Первая встреча.

1.4K 52 3
                                    

От лица Алины:
Я иду по длинному коридору с большим количеством дверей.
Дойдя до нужной я стучусь три раза, а затем захожу.
А—Вызывали? —
?—Да—
А—о какому поводу? Мне нужно кого-то убить? —
? — Нет. Ты же помнишь мы заключили союз с Бонтен? —
Я кивнула в утверждение, ведь сама искала о них всю информацию.
? — Ты едешь к ним в качестве гарантии, что мы не предадим друг друга. —
Мои мысли на данный момент были негативны ведь меня отправляют в Японию из за какого-то союза. Тем нименее пришлось согласиться ведь всё таки так решил босс.
А— Когда вылет? —
? —Через шесть часов—
А— Что ж ,Михаил Петрович , я была рада вам служить. —
М.П.—Мне тоже было приятно с тобой работать. —

После всех прощаний я отправилась домой собирать вещи.
Как только я покончила с вещами я оглядела квартиру ведь больше я здесь не появлюсь. Выйдя на улицу и заказав такси до аэропорта, я стала ждать машину.

Уже в аэропорту Токио меня встретили братья Хайтани и довезли до особняка, после чего смылись на задание.

В особняке меня встретил Коконой и проводил до кабинета босса. Я постучала в дверь. С той стороны послышалось холодное "войдите"и я зашла.
— Здравствуйте, господин Сано. — я поклонилась.
—Здравствуй, я так понимаю ты Алина? —холодным голосом произнёс хозяин кабинета.
—Верно.— так же холодно и сухо ответила я.
— Твои обязанности обсудим позже, а сейчас я предлагаю спуститься и познакомиться со всеми. —
—Как прикажите—

Мы спустились в гостиную. Там сидело несколько человек, а именно Коко, Какуче, Такеоми и Санзу.
—Я думаю нужно дождаться братьев—сказал Майки.
—Как скажите—ответила я

Прошло минут 20 и на диване уже разместились Хайтани. Майки посмотрел на меня и кивнул. Я поднялась с кресла

Приветствую вас Бонтен! —

Приветствую вас БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя