Один из дней реабилитации.

554 25 1
                                    

Неделю мы провели с ним вместе так как он восстанавливался после ранения, а я помогала. Это была неделя открытий. Во-первых он был ласковым и послушным (если это можно так назвать). Во-вторых я не работала. В-третьих иногда он вёл себя как ребёнок и в такие моменты я и мучилась, и умилялась. Поподробнее об этой неделе.

Сегодня я проснулась с плохим настроением, Майки ранен хоть я и оказала лечение, но радует то, что он скоро пойдёт на поправку. Придя к нему в комнату ,я увидела спящего парня и не смогла сдержаться. Тихонько подойдя к кровати я поцеловала его в лоб. Он немного нахмурился и отвернулся от меня. Я решила больше не тревожить Сано, а сходить за завтраком. И вот уже с тарелкой супа для восстановления я зашла в комнату. Молодой человек всё так же спал. Поставив тарелку на тумбу я подошла и поцеловала его в щеку , а потом позвала по имени, и спустя пять минут таких действий он проснулся. Вручив ему тарелку и пожелав приятного аппетита я удалилась из комнаты.

Вернувшись за посудой ,я получила благодарность и поцелуй в щеку?
Что на него нашло? Внутри все взорвалось, но моё лицо оставалось непоколебимо за исключением  щёк. Они горели алым пламенем или проще румянцем. Увидев это Майки ухмыльнулся? Какие-то странные перемены. Ну и ладно. Приятно же. И тут в голову ударила мысль и я поспешила её реализовать пусть и спонтанно и не продуманно, но с искренним желанием. Я поцеловала его в нос. Надо было видеть его лицо! Зрачки и глаза слегка расширились, губы дрогнули, а щеки покраснели. Как комично и мило это выглядит. Но всё не вечно и решив закончить данное издевательство , я забрала тарелку и ушла на кухню. Примерно так и прошёл один из дней.

Приветствую вас БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя