>>> реакция на то,что ты пристаёшь к мемберу
заказик для чудесной @Elnara_ily4 ❤️🩹(надеюсь,я правильно поняла и в том смысле🤭🤭)
__________________________________
перед началом,я бы хотела украсть минутку вашего времени!!попрошу не осуждать автора и не обвинять в сексуализации.это только моя фантазия и ничего более!!приятного чтения^^💓
__________________________________ли феликс^^
у вас с ликсом давно не было близости из за его постоянной работы и усталости после неё.ты,конечно,это понимала,но тебе безумно хотелось утонуть в безумном удовольствие вместе со своим молодым человеком.
_____
сегодня у феликса наконец-то был выходной и какова была твоя радость,когда ты увидела стоящего на кухне парня и готовящего вам завтрак!ты медленно подкралась сзади и поцеловала его в шею.
-ох,любимая,я думал успею пока ты не проснёшься!-разочарованно проговорил феликс,повернулся к тебе и обнял за талию.
-милый,сейчас для меня самый лучший завтрак-это ты-девушка потянулась за поцелуем,на который ответил феликс и посадил тебя на столешницу вставая между ног.хван хёнджин^^
вы с парнем встречались уже год,но дальше поцелуев у вас ещё не заходило и ты решила действовать.вечером,когда парень придёт с работы,ты встретишь его в чудном белье,которое прикупила на неделе.
_____
-любовь моя,я дома!-крикнул парень из прихожей,кладя ключи на тумбочку.-милая?-сказал он проходя в глубь комнаты.-я дума..-хёнджин запнулся,увидев тебя на кровати в таком виде и ошарашено осматривал тебя.-и что же это за выходка,а?
-ну,понимаешь,джин..-ты встала с кровати и стала медленно подходить к нему.-мы всё таки с тобой взрослые люди и всё понимаем,да?-девушка дотронулась до его кофты.-и,чем могут заниматься два взрослых человека?)-хёнджин вскинул брови и растянул на губах лёгкую ухмылку.-и чем же?-
-я просто хочу провести с тобой время,хён!-девушка раскинула руки в стороны.
-нууу-протянул тот.-скажи конкретно,я же не понимаю..и тем более..-его прервали поцелуем.
-заткнись..-прошептала ты в его губы.ли минхо^^
кто сможет находится в одном доме с мужчиной с широкими,красивыми плечами,чудесной улыбкой и шикарной прической?вот,и ты не понимаешь!а парень ещё и делает вид,что ничего не понимает,боже как же бесит!!
____
-котёночек,к чему были эти фотографии,которые ты прислала мне вчера?м?-как бы ненавязчиво спрашивает минхо,сидя на диване и поглаживая твои ноги,лежащие у него на коленях.
-амм..-откидываешь голову на спинку дивана и пробегаешь глазами по потолку.-а вообще..ты и сам знаешь,ли минхо!
-нет,я не понимаю о чём ты-ухмыляясь,он удаляется на кухню за новой порцией чая.
-да ты!-кидая подушкой в направлении кухни,за стеной которой уже скрылся парень обречено вздыхаешь.-дурак..-утверждая себе говоришь ты.
___
-минхо..я так устала в последнее время..-проговаривает девушка.-можешь сделать мне массаж,пожалуйста?)-протягивая гласные говорит она.
-ох,не сегодня,котёночек,у меня практика до ночи,пока пока,люблю тебя!!-целуя тебя в кончик носа,минхо выбегает из квартиры,пока в него что-то не прилетело.
-да как же он меня раздражает!!!-кричишь ты.
___
-хо,помоги мне застегнуть,пожалуйста-говоришь парню и поворачиваешься лицом к зеркалу,что находится в вашей спальне.
минхо подходит сзади и застегивает молнию твоего короткого платья,а потом как ни в чём не бывало идёт обратно на кровать,пока ты удивлённо смотришь на него.
-что-то не так,котёночек?-наигранно спрашивает тот.
-да,ли минхо,чёрт возьми!что-то не так?ты серьёзно?-подходишь ближе к кровати.-да я всю неделю пыталась привлечь твоё внимание,а ты?!я просто хотела провести с тобой время,не надо прикидываться дураком!-отвернувшись,складываешь руки на груди.
-хах..-усмехается он,подходит к тебе,подхватывает на руки и кладёт на кровать.-тогда..мне стоит наверстать упущенное?