2 ⨯ . ⁺ ✦ ⊹ ꙳ ⁺ ‧

2.4K 59 2
                                    

>>> как вы обычно засыпаете

ли феликс
феликс очень любит обнимать тебя сзади за талию пока ты спишь. иногда ты утыкаешься носом в его грудь вдыхая знакомый запах любимого. обычно парень нежно обхватывает твою талию и придвигает ближе к себе. если ты долго не можешь уснуть он начинает шёпотом петь песенки тебе на ушко своим бархатным голосом. он зарывается носиком в твои волосы и щекочет шею иногда целуя её. его поцелуи конечно же сводят девушку с ума.

хван хёнджин
это солнце обычно укладывает тебя к себе на грудь и начинает нежно перебирать волосы поглаживая другой рукой по спине. Он может шептать на ушко разные приятности и комплименты,от которых ты,конечно же,смущаешься)

ли минхо
тут всё просто,он прижимает тебя к себе так,чтобы ты упиралась ему в грудь и вдыхая аромат твоих волос засыпает.

хан джисон
Джисон любит закидывать на тебя ноги,да и ты на него тоже))) он любит обнимать тебя всем телом и рассказывать какие нибудь истории перед сном)

бан чан
чан любит властно обнимать тебя сзади,дыша тебя в шею. иногда он шепчет тебе на ухо слова песен или комплименты от которых ты быстро засыпаешь прижимаясь к тёплому телу.такжн,он начинает гладить твою спину и нежно делать массаж плеч.

чанбин
он просто кладёт тебя к себе на плечо гладя талию. вы вместе очень быстро засыпаете)

ким сынмин
этот зайка не особо любит объятия,так что перед сном вы вместе смотрите тт или какой нибудь сериал. иногда,ты кладёшь голову на плечо к мину,а он только за.конечно очень очень редко бывают моменты когда он может лечь тебе на колени и ждать когда ты помассируешь его голову и зароешься в его шикарные волосы.

ян чонин
у вас вся кровать завалена мягкими игрушками,так что каждый обнявшись с игрушкой погружается в глубокий,сладкий сон.

내가치고야.💋

~реакции stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя