__________________________________
перед началом я бы хотела сказать,что это просто тупая зарисовка,которую я писала,пока летела в самолете.прошу меня простить,скоро будут нормальные реакции!!
__________________________________>>> незнакомец в 3:47
ночь. теплый ветер развивает пряди девушки,пока горькие слезы скатываются по её щекам оставляя за собой мокрые дорожки. она сидит на темной скамейке в парке и думает. думает,что ей теперь делать,куда ей идти,как её любимый человек мог так с ней поступить? куча вопросов крутятся в её голове,но ни на один у нее нет ответа.ты подпрыгиваешь на месте и вылезаешь из своих мыслей от ощущения теплой руки на плече.
-хей,все в порядке?-рядом оказывается молодой парень,на вид года 22.-могу я присесть?-бегло киваешь незнакомцу и начинаешь стирать слезные дорожки руками.
-я увидел,как вы плачете и решил подойти,вдруг вам нужна помощь. у вас что-то случилось? вы тут совсем одна и не выглядите радостной.-ты поднимаешь глаза и устремляешь свой взгляд в небо,подбирая нужные слова.
-я..со мной все хорошо..я просто вышла погулять..
-серьезно? вышли погулять с красными глазами и опухшим лицом? ни за что не поверю в этот бред-он хмыкнул и посмотрел вперед.
-я правда не хочу нагружать вас своими проблемами..
-если я подошел к вам,значит мне действительно важны ваши проблемы и я хочу вас выслушать. пожалуйста,поверьте мне-он снова перевел взгляд на твое лицо,словно искал там ответы и поправил волосы.
-мне изменил мой парень..ну как парень..уже бывший-ты грустно усмехнулась.-и мне некуда идти..поэтому и сижу тут.-ты немного поежилась от холода.
-оу..я думаю будет не уместно говорить мне жаль,ваш бывший настоящий мудак,раз изменил такой чудесной девушке..ой,простите,что сразу не догадался-он снял с себя кофту и протянул её тебе.-вот,надень..ой,то есть наденьте-он смутился.
-ахах,не стоит извиняться,можно на ты,я думаю мы одного возраста..да,он и правда мудак..спасибо больше за кофту,но ты же замерзнешь!
-не беспокойся за меня,мне близко до дома! бери бери-он всунул её тебе в руки.
-спасибо тебе большое
-не стоит..-он замялся.-ты говорила,что тебе некуда идти..может пойдешь ко мне? переночуете,а утром уже решите,я не хочу оставлять тебя на холоде
-ой..это уже лишнее,я поеду на автобусе до ближайшего отеля
-интересно,на каком автобусе ты поедешь в почти четыре часа утра
-я даже не подумала об этом..мне как то неудобно перед тобой,ты уже столько для меня делаешь..-незнакомец лишь смерил тебя уверенным взглядом и после долгих уговоров ты все таки согласилась.
-я так и не представился,я джисон,хан джисон-он поднялся со скамейке и подал тебе руку.-идем
-спасибо,я т/и..очень рада знакомству с тобой-по твоим губам растеклась теплая улыбка.
-и я безумно рад,т/и