>>> он скучает по тебе в туре
ли феликс^^
парень сидел на кровати и листал ваши совместные фотографии в телефоне.
-т/и..милая моя,т/иша..я скучаю..-проговаривал парень вслух,гладя фото.он быстро открыл приложение на телефоне и стал ждать твоего личика,вы очень много звонили друг другу по видео связи,когда были далеко.и вот,твоё изображение отобразилось на телефоне.
-привет,мой ангел!как ты?ты покушала сегодня?
-привет привет-ты помахала в камеру.-да,я поела кимчи и выпила кофе!у меня всё хорошо,я скучаю по тебе,ты как?
-я тоже скучаю,безумно скучаю,птенчик!у меня ощущение,что я без тебя жить не могу!постоянно только о тебе думаю
-я тоже скучаю,ликси.очень жду нашей встречи!
-я тоже,и ты даже не представляешь как!-он начал заплетать волосы в хвостик.-люблю тебя,солнце моё
-и я тебя,ликси^^-ты показала в камеру сердечкохван хёнджин^^
-хён,ты опять рисуешь т/и?-спросил входящий в комнату чонин
-да-ответил хёнджин держа в руках карандаш
-ладно,я просто защёл сказать,что еда готова
-спасибо,чонини
-я пошёл-он закрыл дверь
хёнджин продолжил рисовать твой портрет.
-милая моя,т/иша..-парень любовался тобой и говорил комплементы,словно ты сидишь рядышком.не выдержав,хенджин берёт телефон в руки и снова звонит тебе,хотя попрощались вы 10 минут назад.ты отвечаешь на звонок и смотришь на парня.
-эм,хённи,мы попрощались буквально 10 минут назад!-сказала ты
-я знаю,знаю,милая,но я не могу прожить без тебя даже 10 минут,понимаешь? ах,кстати,смотри!-он показывает в камеру рисунок.
-ахах,джин,он прекрасен,как и ты!!но ты не устал меня рисовать?
-нет нет,что ты,любовь моя..
-а..хён,мне надо бежать!-взволнованно говоришь ты.
-что то случилось?-обеспокоено спрашивает тот.
-нет!ничего не случилось,я тебе потом всё расскажу!!всё,люблю,целую-ты поцеловала камеру и отключилась.а парень так и продолжал смотреть в уже чёрный экран.
хёнджин определённо болен тобой.он зависим от тебя,ты его сокровище и талисман удачи.ли минхо^^
обычное утро,сегодня минхо встал в номере отеля,умылся и пошёл готовить завтрак.как только он сел за стол,его взгляд упал на вторую тарелку еды,которою он по привычке готовил для тебя.он погрустнел и отвёл свой взгляд в свою тарелку.
-хей,хен!-ворвался к нему в комнату феликс.-о,ты кого то ждешь?-удивленно вскинув брови сказал тот.
-эм,нет-парень нервно отвел взгляд и потянулся,чтобы убрать тарелку.
-ну,а для кого тогда вторая тарелка?-не унимался тот.
-не важно
-важно!неужели для т/и?так скучаешь?-он прищурил глазки.
-эй,все,свали отсюда-он в шутку ударил своего друга и выпихнул за дверь.
да,возможно,он никогда не признается,но ты-определено его слабость и сила одновременно.