5 глава

183 6 0
                                    


Спустя недолгое время, парень принес нужные вещи.

- ты.. Серьёзный человек. - сказала в шутку Амелия, ведь то что делал парень удивляло каждый раз. Самое интересное, что девушка не знает даже его имени.

- если хочешь, то иди прям так, но другие вещи для переодевания давать не буду.

- извиняюсь.. Не стоило так шутить.

***

Дождь на улице усилился, благо дождевики с зонтами помогали. Пугали мысли тем, что преступник решил переждать всё в доме.

Шатен шёл впереди. Он был таким уверенным, что нравилось Амели. Дверь в дом была открыта, внутри лишь тишина.

- стой у здесь. Осмотрюсь вокруг, потом позову.

- не лучше ли идти вместе..?

- уверена? - сомневался в словах девушки парень.

- да. Быстрей заберу вещи, быстрей уйдем.

Кареглазый был не совсем уверен, что может эта идея быть безопасной, но в то же время Амелия была права от части. Смотря на девушку, парень задумался.

- хорошо. - со вздохом вымолвил парень.

Так как дом был небольшой, ребята быстро его осмотрели. Никого не нашли, от чего Амелии стало спокойней. Сложив все необходимое в пакеты и закрыв дом на замок, ребята вернулись обратно к соседу.

- душа твоя успокоилась? - зайдя в дом, задал вопрос парень.

- да! Правда не могу понять...грабитель просто вломился ко мне. Ничего не забрал. Все бумаги, деньги - на месте. Для чего тогда это было сделано? - в недоумении была девушка.

- захотелось попугать кого-нибудь, наверное. Эта улица тебе известна, здесь довольно тихо и люди кругом практически пожилые одни.

- тогда почему именно ко мне вломились?? - вешая верхнюю одежду, задумалась Амелия. - Знаю, это прозвучит эгоистично, но можно ведь было выбрать других...

- Но в то же время, на этой улице поселился новый человек, которого раньше в этом месте не было. А раз он новый, то его можно и запугать немного. - проходя в гостиную, сказал парень. Девушку эти слова пугали еще больше.

- Из-за твоих слов становится страшнее.

- Здесь не настолько тихо, как кажется. Старики ночью не гуляют по улице.

- Мурашки по телу. Специально пугаешь? Ко мне днем вломились, а ты о ночи молвишь.

- На погоду взгляни за окном. Какая бабушка или дедушка решит выйти?

- Ааа...Поняла, поняла уже! Все очень напрягает. - сидя на диване, девушка ухватилась руками за волосы, закрывая лицо.

- Ах..Это была небольшая шутка. Просто будь осторожна, где бы ты не находилась. Даже если район тихий, не значит, что здесь безопасно.

- ага... Лучше не стало. Есть еще пару вопросов..не буду их задавать.

- твое дело. - спокойно отреагировал парень.

Спустя минут семь парень достал телефон, Блев решила повторить за ним, понимая, что уже нечего обсуждать с этим человеком.

Сосед напротив [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя