Ночь выдалась непростой. Амелия смогла уснуть ближе к 5 часам утра.
- прос...Просыпайся - девушка чувствовала, как ее трясут и только благодаря этим действиям она издала тихий стон, давая понять, что проснулась.
- Все в порядке? Я сначала постучал раза семь, но ты никак не откликнулась, - начал парень. - Затем зашел в комнату, зовя тебя. Но даже так ты никак не ответила. Пришлось трясти. Если бы не проснулась, то мне пришлось бы облить кое-кого водой.
- Вновь доставила неудобства, извини... Было нелегко уснуть. - сонным голосом отвечала девушка.
- Все нормально, можешь продолжить спать. - проходя к выходу, произнес парень.
- Разбудил уже... - подтягиваясь, вновь ответила девушка.
- Тогда...жду тебя внизу - с улыбкой промолвил парень, вызывая замешательство.
"Чего это он так улыбается?"
Амелия привела себя немного в порядок и спустилась вниз. Шорохи доносились из кухни, поэтому девушка сразу направилась туда.
На кухне сидел шатен, попивая кофе.
- Доброе утро - сладко произнес парень, от чего по коже прошли мурашки. - Присаживайся. Скоро подъедут копы, поэтому пока есть время позавтракай. - на столе стояла тарелка с хлопьями и молоком, а рядом чашка с чаем.
- На данный момент могу предложить только это, но если желаешь чего-то другого, то могу пожарить яйца.
- Нет! Меня все устраивает, большое спасибо!
***
Ребята вышли на улицу и встретились с теми же копами, которые были ночью.
- Мы уже начали поиски вломившегося к вам человека, а вам, молодая девушка, советуем огородить территорию получше. Также стоит установить камеры видеонаблюдения. Датчики движения тоже не помешают. - советовал полицейский. - Дом чист, поэтому можете заходить в него. Окно, естественно, замените. Желаем всего доброго. - произнес напоследок коп и машина уехала.
- Здорово. Что же еще можно ожидать... - произносила девушка. В ее голосе чувствовалось разочарование. - Смогут ли сегодня вообще заменить окно? Мало верится... Даже не знаю, куда звонить...
- Могу позвонить кое-куда, чтобы сегодня же заменили окно. - предложил парень, но девушка не знала соглашаться ли ей.
- Да...если сможешь договориться, то было бы славно. Не хочу мешаться в чужом доме. И цену скажешь? Сразу подготовлю деньги.
- Хорошо. А пока пошли ко мне домой. В любом случае тебе еще вещи забрать надо.
- угу, знаю. Спасибо, что помогаешь!
- не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед напротив [Завершён]
FanfictionВозле меня был дом, в котором никто не жил. Я думала, что он заброшенный и никому не нужен. Но недавно там были замечены движения. Их можно было видеть ночью, днём вроде всегда тихо. Неужели там всё время кто-то жил? ¶фанфик на вечер