Утро было спокойным и тихим. Прошла неделя с тех пор, как Амелия переехала сюда. Дом был небольшим, очень уютным. Мебель была новая. Даже не верилось, что теперь это принадлежит Амелии.
Сонная девушка направлялась на кухню, где далее начала готовить себе завтрак. За окном виднелся еще один дом, только больше этого. Амели часто не сводила глаз с этого дома, так как там всегда было тихо; никаких движений, везде завешаны занавески. Неужели там никто не живет? Дом вроде не продают, возможно это чья-то дача, но зачем же закрывать окна? На втором этаже тоже самое.
Гуляя в мыслях девушка не заметила, как уже всё съела.
Одевшись, Амелия решила прогуляться под дневными лучами солнца. Вокруг тишина - благодать. Какое же наслаждение чувствует девушка, гуляя под легким ветерком.
Прогулка длилась час. По пути никто не попадался, действительно это все рай для Амели.
***
Вечер.
По новостям говорили, что завтра будет дождь.
- завтра надо будет занять себя чем-нибудь интересным... - вздохнув, произнесла девушка, - в голову ничего не приходит. Что же сделать завтра??? - закрыв глаза, сказала Амелия, уснув на диване в гостинице.
Два часа ночи. Блев проснулась от странных звуков, исходящих где-то на улице. Их было хорошо слышно из-за открытого окна на кухне.
-ммм...откуда звуки? - протирая глаза, сказала Амелия и сразу решила взглянуть в окно. В соседнем дворе мелькнула тень.
- "кто это?" - подумала про себя девушка, идя в комнату в надежде на то, что ее не заметили.
- " там кто-то живет? Странно..." - с этими мыслями Амелия погрузилась в сон.
***
В новостях не врали. Из-за дождя на улице стало холодно, под утро пришлось закрыть окно.
Девушка увидела незнакомую машину.
- "да ладно. Сюда действительно кто-то приехал!? "- конечно, хотелось познакомиться с соседями, но пока что слишком рано. Амелия продолжила спать.Дождь продолжал идти ещё с раннего утра. Девушка окончательно проснулась. Было желание погулять под дождём, которое Блев осуществила.
Амели накинула на себя дождевик и полная счастьем побежала во двор, где далее прыгала по лужам.
Свобода.
Когда девушка устала, она села на мокрое крыльцо.- "ощущение, будто за мной кто-то смотрит." - при этом на улице не было ни души. Конечно потом эти мысли в голову не лезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед напротив [Завершён]
FanfictionВозле меня был дом, в котором никто не жил. Я думала, что он заброшенный и никому не нужен. Но недавно там были замечены движения. Их можно было видеть ночью, днём вроде всегда тихо. Неужели там всё время кто-то жил? ¶фанфик на вечер