Время близилось к поздней ночи. Ребята давно поужинали и продолжили сидеть в гостиной комнате.- долго копы едут...
- именно по этой причине мы все еще сидим здесь. С моей стороны будет некрасиво лечь спать, оставив тебя одной.
- почему же? Ты во многом мне помог, стоит отдохнуть.
- такой глупый вопрос. Кто же копов вызвал? - сказав это, послышались гудки сирены. - Вау, неужели приехали. Побежали бегом.
Быстро накинув дождевики, ребята ринулись на улицу.
- доброй ночи. Что у вас произошло, напомните, пожалуйста. - стоя у дома девушки, спросил полицейский.
- в мой дом кто-то ворвался. Я не так давно сюда переехала, поэтому догадок о том, кто мог это совершить у меня нет.
- понятно. А дом у Вас был закрыт? - доставая ручку с блокнотом, продолжил полицейский.
- да, все двери были закрыты. Ко мне вломились через окно. Оно разбилось и я сразу выбежала.
- что-то было украдено? - расспрашивал мужчина.
- на удивление нет, но кажется, что целью была я... Я не знаю, почему, так как ничем плохим и запрещенном не занимаюсь..Так же спешу повторить, что переехала не так давно.
- думаю, вам стоит поменять замки. Поблизости, как понимаю, камер нигде нет и советую их купить. Мы с приятелем сейчас осмотрим дом. Вы заходили в него, после нападения?
- Да. Мне помог сосед, который сейчас перед вами. Все нужные вещи забрали,а потом вернулись к нему. - сосед стоял напротив и в ответ только кивнул, подтверждая слова девушки.
- Что ж, поняли. Прошу вас стоять на месте. Если понадобитесь, мы вас позовем. - с этими словами из машины вышел еще один коп. Полицейские направились в дом.
- Я его закрыла..
- Теперь его взломают. Если ключ на месте, то открой, пока действительно не взломали.
- Ох, погодите! - крикнула девушка, после чего побежала к двери. - У меня ключи... Лучше открыть ими!
- так бы сразу. - произнёс второй коп.
Спустя часа осмотра, полицейские сделали несколько снимков, забрали некоторые осколки разбитого стекла и расписали блокноты.
- вам, вроде, есть где переночевать. Свяжимся с вами завтра. Всего доброго. - напоследок принесли полицейские и уехали.
***
- не думала, что тут так сильно беспокоятся о подобном.. - удивилась Амелия, когда ребята вернулись в дом к парню.
- скорее всего им заняться нечем.
- да что ты говоришь!
- всё, успокойся. Иди спать. Не помню, говорил ли тебе о комнате.. Впрочем, следуй за мной.
Блев послушно шла позади парня. Они поднялись на второй этаж, в котором был один коридор и достаточно много дверей. Посередине коридора парень остановился.
- заходи. Доброй ночи. Это не странно прозвучало? - открыв дверь справа, спросил парень.
- нет, всё хорошо. Тебе тоже спокойной! Спасибо за заботу! - улыбнулась в ответ девушка.
- моя комната напротив твоей. Я буду там.
- приму к сведению! - после чего парень закрыл дверь, а сам, как и сказал, ушёл в комнату напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед напротив [Завершён]
FanfictionВозле меня был дом, в котором никто не жил. Я думала, что он заброшенный и никому не нужен. Но недавно там были замечены движения. Их можно было видеть ночью, днём вроде всегда тихо. Неужели там всё время кто-то жил? ¶фанфик на вечер