Немного побыв дома, ребята поняли, что для начала следует измерить окно.
Взяв с собой необходимые для измерения инструменты, парень пошел измерять окно. Амелия же просто стояла рядом.
- могу ли узнать твое имя? Или все же решишь оставить меня в неведении? - спокойно произнесла девушка, обдумывая, стоило ли задавать этот вопрос.
- интересно знать? Я уж подумал, что не услышу от тебя такой вопрос. Иначе странно, что твоего имени знаю, а ты моего нет, не правда ли? - заканчивая с измерениями, промолвил шатен.
Амели не помнила, что говорила своего имени, но скорее всего парень его узнал при диалоге с копами.
- Да, ты прав. Поэтому мне хочется знать, кто живет напротив меня.
- Пэйтон. - резко промолвил парень. Амелия успела услышать имя. - Рад знакомству, Амелия.
- взаимно, Пэйтон! - улыбнулась девушка.
***
- Думаю, завтра ты уже можешь ночевать дома. - сказал парень, пока ребята сидели на кухне и кушали.
- замечательно! Я действительно не знаю как мне тебя отблагодарить за твою доброту... - полушепотом говорила девушка, сжимая кружку в руках. Ее взгляд уставился в одну точку стола.
- Ну что ты, мы уже не первый раз говорим об этом. Не стоит благодарностей.
***
Окно Амелии заменили и на следующий день она ночевала дома. Две ночи дома прошли спокойно. Девушка смотрела иногда в окно соседа и заметила, что все занавески в его доме снова закрыты.
Ближе к трем часам дня Амелия пошла к дому Пэйтона, постучала в дверь, но он ей никак не ответил. Девушка оглянулась назад, поняв, что машины парня тоже нету. Он уехал. Так неожиданно уехал, будто совсем не волновался за свой дом. А если к нему тоже проникнут воры, но сам Пэйтон этого даже знать не будет, пока не вернется.
- Я слишком сильно накручиваю себя - шепотом говорит себе девушка и возвращается к себе в дом. Казалось, что что-то не так, но что именно, Амелия не могла понять.
Ближе к вечеру девушка закрыла входную дверь на замок и окна шторами. Амели сидела в своей комнате, листая через ноутбук интернет-магазины в поисках датчиков движений и сигнализаций, в случае проникновения.
- преступник проник в дом, но ничего не забрал. Совершенно непонятно. Мне ничего непонятно. - со вздохом говорила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед напротив [Завершён]
FanfictionВозле меня был дом, в котором никто не жил. Я думала, что он заброшенный и никому не нужен. Но недавно там были замечены движения. Их можно было видеть ночью, днём вроде всегда тихо. Неужели там всё время кто-то жил? ¶фанфик на вечер