Глава 1

664 10 4
                                    

СонГю очень устал за сегодняшний день. Промоушен давно закончился, но концерты, фан-встречи остались. Многие ребята были заняты на съёмках, поэтому виделись они реже. СонГю оставалось только скучать по ним... по нему. 

УХён вернулся со съёмок как всегда поздно и обнаружил в своей постели лохматого парня, который в последнее время всегда встречал его так. Он понимал, что друг скучает, да СонГю всегда был слишком привязанным к нему, но такая навязчивость начинала пугать. На удивление УХёна, лидер сегодня спал. Сначала возникла мысль напугать его и разбудить, что УХён почти и осуществил, вот только невинное посапывание парня остановило его, УХён невольно улыбнулся. Он сел рядом с СонГю и провёл тыльной стороной руки по его шее.


-А всё таки ты чертовски обаятелен, хён. Даже когда просто спишь,- СонГю улыбнулся. УХён тут же отпрянул.- Эй, ты не спишь что ли? А? Отвечай!- Но лидер продолжал спать.-Ааа, что-то приятное снится?- УХён наклонился к самому лицу СонГю.-Может я? А? Хён, ты ведь меня любишь? Правда, хён? Спишь? Ну и спи. Я знаю, что любишь,-УХён лёг рядом с парнем, положив его руку на свою талию,- СонГю-щи, ты такой милый. Интересно, как ты объяснишь мне это утром?

СонГю понял, что нужно вставать, когда даже сквозь закрытые глаза почувствовал, что на него кто-то смотрит. 


-Хён! Открой свои щелочки и объясни мне, что это вы тут с УХёном-хёном делаете?- Голос СонДжона СонГю бы узнал где угодно. И в этом голосе читалась какая-то детская обида. СонГю понял, что под его головой что-то живое и оно дышит. Рука его тоже лежала на чём-то мягком. Он резко открыл глаза и понял, что лежал на груди своего хубе.


-УХён?- СонГю вскочил и уставился на младшего.- Ли СонДжон, что случилось? 


-Почему ты спрашиваешь об этом меня, хён? Это ты лежишь в кровати УХёна,- СонДжон как маленький захныкал и схватил СонГю за рукав. 


-Я...- СонГю опомнился и встал с чужой кровати.-Видимо я вчера

уснул тут, а УХён слишком устал и не обратил на меня внимание,- тут на кровати послышалась возня и УХён проснулся.


-Хён, макнэ, что вы тут делаете?- Кофта УХёна за время сна сбилась, обнажая его ключицы, волосы были спутаны, а по виску стекала струйка пота, видимо УХёну было жарко. СонГю на время завис, разглядывая парня, потом встряхнул головой, собираясь с мыслями. 


-Я.. Я видимо заснул вчера тут.


-Правда? Я что-то не помню. Ты пришёл после меня?- СонГю почувствовал на себе два заинтересованных взгляда, при чём младшего вся эта ситуация интересовала сильнее.


-То есть? Хён, ты специально лёг с УХёном-хёном?- Младший захныкал, продолжая держать СонГю за рукав. 


-Ааай! Да нет же! Просто... Я уснул тут нечаянно, УХён, видимо, не заметил меня и тоже лёг спать...


-А почему вы спали в обнимку?- СонДжона было не угомонить. СонГю резко посмотрел на УХёна, тот закрылся одеялом и испуганно смотрел на него. 


-Лидер Ким, что вы пытались сделать этой ночью со мной?-УХён явно шутил, но СонДжон этого не понимал и начал нервно поскуливать.- Ааай, шалун какой. Я тоже люблю тебя, но нужно же сдерживаться,- УХён игриво ударил СонГю по руке и заулыбался. В это момент лидер готов был придушить его, потому что поскуливание младшего превратилось в всхлип.


-Придурок! Я ж тебе..- СонГю не успел договорить, УХён встал и, улыбаясь, направился на кухню, напевая себе под нос строчку СонГю из «Man In Love»: «Я контролирую себя, говоря, что отличаюсь от других...»,- Ааа! Придурок!- УХён понял, чем ему это всё грозит и помчался в другую комнату. СонГю тут же побежал за ним, оставив СонДжона со слезами на глазах и кучей вопросами в пустой комнате.


-Хён...Когда мужчина влюблён, он хочет быть рядом с тобой,- пропел макнэ, опустив голову и удалился со своими мыслями к себе.

Интересно, как ты объяснишь мне это утром?Место, где живут истории. Откройте их для себя