Глава 3

254 8 0
                                    

Хоя сидел перед ноутбуком и пролистывал странички.


-Хо!- раздался знакомый голос рядом. Хоя улыбнулся, всего один человек любил так забавлять его.


-Я! ДонУ, давно ты тут?- В ответ был радостный смех друга.


-Только что пришёл. А что ты делаешь?- ДонУ сел рядом и доверчиво уставился на Хою. Иногда у Хои создавалось впечатление, что его хён вовсе и не хён. Он был похож на маленького ребёнка. ДонУ всегда улыбался и радовался, заражая оптимизмом окружающих.


-В этом весь ты, хён,- Хоя не удержался и дотронулся до щеки ДонУ.-Милый,- тот только засмущался и засмеялся в ответ. Он делал так всегда, словно это обычно, словно все всегда так общаются с ним. Но Хоя знал, что столько нежности, относительно этого человека, ни у кого нет в сердце. Его глаза жадно ловили каждое движение хёна. Он сам себя не понимал. Влюблённость это, или просто уж очень странный фанатизм. Поэтому-то Хоя и начал читать рассказы фанатов. Сначала он смущался и никому об этом не говорил, а потом настолько привык ко всему, что частенько рассказывал ДонУ о новой главе своего любимого автора. И ничего, что эта глава описывала трогательные чувствах этих двоих. ДонУ с восхищением выслушивал всё, высказывал мнение, смеялся, как всегда, и со спокойной душой шел по своим делам. У Хои же всё внутри трепетало. Он представлял, что было бы, если бы всё было правдой. Конечно же они бы молчали. Смог бы он вот так же, как тоже он, но в представлении автора, подойти к ДонУ, взять его за подбородок и поцеловать. Это слишком смущало, да и ДонУ... нет, возможно он бы дал себя поцеловать, но потом долгое время, если не всю вечность, смотрел бы на Хою всё с той же улыбкой, но недоверием в глазах. А этого уж очень не хотелось. Да и сам Хоя не горел желанием почувствовать эти, пусть слишком сексуальные, но мужские губы.- А, вышла новая глава. Прочтёшь?


-Конечно прочту. Этот автор пишет очень красиво. Я бы так не смог,- Хоя закивал в ответ.


-Это уж точно, так правдоподобно описывает отношения. Кстати, хён, ты наконец-то ответил мне взаимностью. Это было так мило,- ДонУ снова улыбался.


-Эй, подожди, подожди. Я сам хочу прочесть,- он взял ноутбук и впился глазами в экран. Пожалуй не так часто можно увидеть ДонУ таким серьёзным, как за прочтением фанфика. Нет, конечно были моменты, когда он смеялся, но только если там было действительно что-то смешное. А эта глава была серьёзной. Фанфик подходил к своему логическому завершению. На безответную любовь наконец-то ответили, другие участники узнали о них, а фанаты одобрили их отношения.- Ваа, да не будет так никогда. Как так возможно вообще.


Отношения между парнями? Да никогда их никто не примет. Да СонГю, если узнает, он убьёт нас. Скажи ведь, Хоя.- Слишком милый. Он снова всё воспринимает так близко к сердцу. Хоя улыбнулся, с наслаждением разглядывая старшего.


-Хён, это просто рассказ. Здесь всё никак в жизни. Да и в жизни у нас с тобой другие отношения.


-Да, но... СонГю бы не одобрил. Любой СонГю бы придушил нас, что настоящий, что из рассказа.


-В этом ты прав,- посмеялся Хоя.-Ничего, осталась ещё одна глава. Может там всё изменится. Их идиллии помешал СонЁль.


-О! Вы оба тут,- СонЁль выглядел странно. Он был взволнован. Это было понятно по его большим глазам, которые оценивали происходящее.-Я тут кое-что узнал от МенСу,- он словно обдумывал, как сказать поделикатней, но это же ребёнок СонЁль, не найдя слов помягче, он выпалил всё как есть.- СонГю похоже встречается с УХёном.


ДонУ уже минуты три старался не смотреть в сторону Хои. Их разговор, этот фанфик, да ещё и эта история с лидером и УХёном. Он боялся, что Хои что-то взбредёт в голову и он придумает себе любовь. ДонУ всегда старался воспринимать слова Хои как шутку, хотя шутил, но с серьёзным лицом. Да ещё и все его эти мысли, он так смущал ДонУ, хотя тот и был старше, с Хоей он чувствовал какую-то слабость в себе. Он всё списывал на доверие к другу, что рядом с ним не нужно казаться слишком сильным, но... Лидер и УХён. Что же вы творите?

Интересно, как ты объяснишь мне это утром?Место, где живут истории. Откройте их для себя