Глава 2

362 6 0
                                    

МенСу уже десть минут наблюдал, как младший пытается открыть коробку с соком. Его пугало даже не упорное желание макнэ, а то, что делал он это ножом, когда на коробке была крышка.


-Эй, Ли СонДжон, у тебя что-то случилось?- СонДжон не останавливался,-Эй, СонДжон,- МенСу встал, забрал пачку у макнэ, открыл её и отдал обратно,- Что случилось?-СонДжон опустил голову и прижался к МенСу.


-Это всё СонГю-хён... Он... Мне кажется, что он любит...- МенСу испуганно уставился на младшего.


-Что? Кого он любит? СонДжон, не реви, ответь!- Но макнэ продолжал плакать. МенСу взял его лицо в ладони и заглянул в глаза,-Ли СонДжон, кого любит наш лидер?


-У...У....УХёна-хёна...- СонДжон обнял МенСу. Эта новость испугала его. Лицо группы часто читал про странные фанфики, которые писали фанаты. Но глупые рассказы- это одно, а отношения между участниками группы... нет, не так, между парнями- совсем другое дело.


-Эй, СонДжон, СонДжон,- Менсу зарылся в волосы младшего, как любил это всегда делать,-успокойся, с чего ты взял?


-СонГю сегодня провёл ночь в его постели... Обычно он так не делает... Это разбивает мне сердце,- что-то кольнуло у МенСу в груди. Младшего так задела близость лидера с УХёном.


-СонДжон, успокойся, я уверен, ты всё не так понял. СонГю никогда бы не влюбился в... -МенСу сам не верил своим словам. У СонГю и УХёна всегда были особенные отношения. Бывшие враги. Что могло помешать им полюбить друг друга? Абсолютно ничего,- СонДжон, не реви. Вот, выпей сок и пойдём я отведу тебя в твою комнату,- младший махнул головой.


МенСу долго сидел рядом с СонДжоном, пока тот не уснул. Он всё обдумывал его фразу «...Это разбивает мне сердце.» Неужели младший сам не ровно дышит к их лидеру. Странные мысли не давали МенСу покоя и он решил почитать в интернете, что по этому поводу думают фанаты. Оказалось, что они находят очень много подтверждений тому, что между участниками группы романтические отношения. Начиная от самого их поведения, что не удивляло, ведь это называется фан-сервис, заканчивая обычными элементами одежды. Но, «глупые рассказы- это одно, а отношения- совсем другое дело.»


СонДжон заснул и МенСу пришлось выйти из его комнаты. В дверях он встретил СонЁля. Тот посмотрел в открытую дверцу, затем на него, вопросительно показал пальцем на спящего СонДжона, а затем выдал.


-Вы что, встречаетесь?- Этот вопрос заставил МенСу покраснеть.


-А ты что, ревнуешь?- МенСу изобразил на своём лице самый безразличный взгляд.


-Ну да, ревную,- хотя он понимал, что СонЁль всего лишь шутит, в связи с последними событиями эта шутка не казалась такой невинной.


-Придурок. Пойдём поговорим,- он взял СонЁля за руку и повел на кухню.


-Эй, сам придурок! Ты что творишь? - Хотя СонЁль и продолжал возмущаться, но все равно покорно шел за МенСу. Усевшись рядом с СонЕлем, МенСу некоторое время молчал,- если ты кого-то убил, сразу говорю, прикрывать тебя я не стану. Говори правду, СонДжон в той комнате не спит, а ты его....


-Ты можешь немного помолчать? -Конечно СонЕль был лучшим другом МенСу, но иногда он очень и очень бесил.


-А, то есть ты меня притащил сюда, чтобы просто посидеть и помолчать рядом? Романтично,-загадочно протянул СонЕль.


-Вот ты реально придурок. Ладно, слушай сюда, сейчас поймешь, почему эти твои шуточки сегодня бесят больше всего.


После рассказа МенСу, СонЕль испуганно посмотрел на него.


-Вот теперь ты понимаешь, почему ты придурок?


-Эй, МенСу, ты ничего такого не подумай. Ты мне не нравишься... То есть нравишься, но не в этом смысле.... Или в этом. Я что-то уже не уверен,- СонЕль сам не понимал себя.


-Чего ты, блин, сейчас такое говоришь? Эй, СонЕль, мы друзья, ясно? Ничего такого ты ко мне не чувствуешь. Аай, какой же ты впечатлительный.


-Совсем что ли? Конечно ничего такого, я шутил,-СонЕль встал и потрепал МенСу по голове,-И что же это с тобой? Всегда понимал же мои шутки,-МенСу усмехнулся.


-Придурок.

Интересно, как ты объяснишь мне это утром?Место, где живут истории. Откройте их для себя