Глава 4

228 6 2
                                    

СонЕль уже некоторое время наблюдал за своими хенами. Хоя улыбался, ДонУ нет. ДонУ не улыбался. Все было слишком странно. Он старался не смотреть в сторону Хои. Мало того, что из-за СонГю и УХена СонЕль серьезно задумался о своих чувствах к МенСу, так еще и эти двое чудят. Нет, СонЕль никак не мог смириться с тем, что к нему в голову закралась мысль, что он может быть влюблен в парня. СонЕлю были неприятны даже прикосновения мужчин, но вот только не МенСу. Он всегда был близко, его кожа, волосы. Все это СонЕль очень любил. Он готов был прикасаться к другу, проводить все время с ним. Это раздражало. Нет, он определенно не мог... МенСу, интересно, что он думает. МенСу так странно говорил про СонДжона и про его подозрения на влюблённость макнэ в лидера, что СонЁль, как ему самому казалось, ревновал.


После слов СонЁля о том, что СонГю влюблён в УХёна, Хоя всерьёз задумался. ДонУ притих, видимо до того наконец стало доходить, что отношения между ними возможны. Хоя сам не понимал, почему вся эта ситуация так забавляла его. Его хён сейчас старался не смотреть на него и смущался. Мило. Слишком мило.

Эти трое так и продолжали бы молчать, если бы СонДжон не вошёл в комнату.


-О, а чего вы тут сидите? У нас какое-то собрание? СонЁль, что ты делаешь в комнате хёнов?- Сам СонДжон пришёл к СонГю, но того не было. После утренней ситуации ему очень хотелось поговорить со старшим, хотелось, чтобы тот успокоил его и опроверг все странные мысли. ДонУ ответил первым.


-СонДжон, это правда?


-М? Что именно, хён?


-Про СонГю и УХёна. Они действительно встречаются?- СонДжона обдало потом.


-Я как раз об этом и хотел спросить СонГю-хёна, но его, видимо, нет.


-То есть... То есть вероятность, что это правда, не такая уж и маленькая?- СонДжон не знал что сказать. Он опустился на пол рядом с СонЁлем, посмотрел на него и прочёл в его лице множество вопросов.


-Подождите, а вы откуда всё узнали и что это за напряжённая атмосфера? Почему вы такие серьёзные?- Тут в комнату вошёл МенСу, он взял СонДжона за руку и молча повёл за собой. -Эй, МенСу, куда ты?- СонЁль неожиданно встал с места и вцепился в плечо МенСу.

Интересно, как ты объяснишь мне это утром?Место, где живут истории. Откройте их для себя