Когда УХён позвал СонГю с собой, тот сразу хотел согласиться. С УХёном всегда было весело. Вот только раньше донсен никогда так сильно не уговаривал его. Даже обещал накормить. Это настораживало. И вот, после «серьёзного» разговора, раздался звук смс, затем ещё один. СонГю чувствовал что-то не очень хорошее. Первое сообщение было от СонДжона. И это понятно, утром макнэ застал очень интересную сцену. В его впечатлительной голове он явно перебрал все возможные варианты развития событий, успев погоревать над каждой из них. В самом деле, сообщение состояло всего из одного предложения: « СонГю-хён, приезжай скорее.» Второе сообщение было от Хои. Сначала СонГю предположил, что тот волнуется, что лидера не было всю ночь, но он ошибся. «СонГю-хён, из-за утреннего происшествия в общежитии творится что-то странное, а тебя нет. Ты всё-таки лидер. Где вас с УХёном носит?» Телефон запищал в третий раз. Хоя не унимался: «Учти, если вы всё-таки встречаетесь...». Он не дописал, но СонГю хватило и этого. У детишек проблемы. И винят они в них, видимо, СонГю.
Лидер и главный вокалист молча ехали в общежитие. СонГю всё время держал телефон в руках, УХён старался разглядеть хоть что-то в чёрном экране. СонГю был недоволен. Такой СонГю, точнее лидер, появлялся в самых трудных ситуациях или на тренировках. УХён очень сомневался, что они едут на тренировку. Спросить же лидера он не решался.
Машина остановилась возле общежития. СонГю вышел первым сразу направился внутрь здания. УХёну пришлось постараться, чтобы догнать его.
-СонГю-хён, мне обязательно идти с тобой?- по холодному взгляду, которым наградил его лидер, УХён всё понял.
В небольшой комнате сидели пять человек. Они ждали. Видимо совсем недавно тут было шумно, а теперь, когда самые необдуманные мысли были высказаны и забрать их уже никак нельзя, им приходилось просто молчать и ждать того, кто поможет, того, кто всё исправит, как обычно.
СонГю решительно открыл дверь своей квартиры. Его донсены вели себя тихо, поэтому он не сразу нашёл их. УХён покорно шёл за лидером. Первым на шум отреагировал СонДжон и подошёл к СонГю, но заметив УХёна как-то странно отвёл взгляд и сел на прежнее место. Инициативу говорить взял на себя Хоя.
-СонГю-хён, ты... Вы с УХёном встречаетесь?- Начал с самой большой проблемы Хоя. Все остальные дернулись, но промолчали. СонГю закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересно, как ты объяснишь мне это утром?
FanfictionСтолько лет они знакомы, столько пережили вместе, не удивительно, что им стало казаться, что они значат друг для друга многое. Невинная шалость главного вокалиста так смутила всю группу.