Глава 28. Феб

35 1 0
                                    

Видимо, Шерли провела с сэром Филиппом приятный вечер, потому что на следующее утро она появилась в наилучшем настроении.

— Кто хочет со мной погулять? — спросила она после завтрака. Изабелла, Гертруда, вы пойдете?

Цей засіб допоможе позбутися шкідливої звички палити

50%
11500 ₴
23000 ₴
Купити подушку-іграшку Їжачок ТM PAPAELLA 40х60 см

Купити тюль-вуаль Завіток V-23 пудра від компанії "Файн Дрім"

50%
12200 ₴
24500 ₴
Купити подушку декоративну Панда ТM PAPAELLA 45х45 см

29%
1172,00 ₴
1674,00 ₴
Акція! Літня ковдра Air Dream 175*210 см. Безкоштовна доставка!

15%
79900 ₴
94000 ₴
Набір подушок з сіткою, що дихає та аналогом лебединого пуху!

470 грн! Набір подушок акційний ТМ IDEIA Comfort Classic 50х70
Онлайн книга - Шерли | Автор книги - Шарлотта Бронте
Cтраница 132

Акція! Літня ковдра Air Dream 175*210 см. Безкоштовна доставка!

Купити тюль-сітку однотонний Clarise V-102 пудра

Не впевнені, що у вас вийде в IT?
Страница

Подобное приглашение со стороны мисс Килдар было для ее кузин такой неожиданностью, что сначала они не нашлись, что сказать, и, только уловив одобрительный кивок матери, согласились. Девицы Симпсон надели шляпки и вместе с Шерли отбыли на прогулку.

По правде говоря, этому трио не следовало бы долго оставаться вместе: мисс Килдар недолюбливала дамское общество; миссис Прайор и Каролина Хелстоун были единственные женщины, которых она всегда встречала с искренней радостью. Со своими кузинами Шерли была внимательна, вежлива и добра, но говорить с ними ей было не о чем. Однако в это утро у нее было так светло на душе, что она готова была беседовать даже с девицами Симпсон. Не отступая от раз и навсегда установленного ею правила, — говорить с ними только о вещах самых обыденных, — Шерли сегодня проявляла к этим вещам необычайный интерес; ум ее так и сверкал в каждой фразе!

Но что же ее так радовало? По-видимому, дело тут было в ней самой. Денек выдался тусклый, туманный, скучный, как сама осень, тропинки в лесу размокли, дышать было трудно, небо затягивали тучи, и все же казалось, что в сердце Шерли сияли солнце и лазурь Италии. Их блеск так и светился в ее смеющихся серых глазах.

"Шерли" Шарлотта БронтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя