После того как Олег уехал ты пошла спать ведь уже было поздно . Проснувшись ты поела умылась и почистила зубы . Был выходной поэтому ты ещё не знала что будешь делать . После того как ты покушала тебе пришло уведомление от подруги - сообщения - приветик , не хочешь пойти гулять со мной и ещё одним человечком ) ?
Твои сообщения - приветик , с каким ?
Сообщение подруги - познакомлю тебя с парнем , его Дэн зовут ? Твои сообщения - я не против ) сообщения подруги - жду тебя в парке в 12:00 . Ещё было 4 часа до прогулки так что ты пошла читать книгу . Прошел час и ты пошла на тренировку по йоге , там ты была 2 часа . Придя с тренеровки домой ты перекусила и пошла в душ . Посушив волосы ты выбирала в чем пойдёшь на прогулку , ты решила идти в юбке :Ты вызвала такси , и оно довольно быстро приехало . Доехав до парка ты вышла и увидела подругу с симпатичным парнем . Ты подашла к ним . Вы познакомились и пошли гулять по парку . Он проявлял к тебе знаки внимания, но ты не искала на этот момент отношений , хоть он и был милым и симпотным парнем . Вы погуляли и ты вернулась домой . Дома ты проверила все сотсети , но зачем ?...
Вечер ты провела за просмотром сериала . На следующей день ты выполнела утреннию рутину . Пошла на тренеровку по йоге. После зашла в кафе и заказала чизкейк и кофе . Поев ты пошла в торговый центр, там накупила классных вещей и пошла домой . Как будто что то было не так . Ты слушала музыку . После легла спать . Следующий день все было как обычные робочии дни , нечего особенного . После роботы ты пришла домой . Ты думала и надеялась что тебе напишет Олег но этого не случилось . Ты собиралась спать , но перед сном ты смотрела его фото и уже чувствовала что то другое что не чувствовала раньше
Т.и - стоп что , я кажется влюбилась ?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомец
Fiksi Penggemarпопросив закурить сигарету у незнакомца , твоя жизнь изменилась ...