Это был Олег Шепс ! Ты была очень удивлена и рада ! Олег улыбнулся , а ты обняла его . Т.и - а мы с подругой как раз собирались завтра пойти к вам в мастерскую - радостно сказала ты . Олег - я буду рад видеть тебя завтра , ну я пойду - т.и- я тоже пойду - вы попрощались и ты пошла к дому . Ты оглянулась посмотреть не оглянулся ли он чтоб посмотреть не оглянулась ли я ( простите просто песню вспомнила и решила написать ). Когда ты оглянулась увидела как на тебя смотрит Олег и он улыбнулся . С этим ты пошла домой . Придя ты была очень рада и сразу же побежала переодеваться в пижаму и звонить подруге . Ты рассказала всё подруге . Л.п - да ты ему понравилась - т.и - да ну , это же Олег Шепс , у него таких как я 1000 было - л.п - ну ты видемо не такая как все . Вы обсудили эту ситуацию , после этого вы пошли спать ведь завтра вы пойдете к ним в мастерскую.
Всю ночь ты не могла уснуть ведь думала только о нем . Ты решила посмотреть тик ток , и только под утро ты уснула .
Утро , ты проснулась и пошла завтракать . После сделав маску для лица и почистив зубы ты оделась так :
И пошла на работу . Работу ты выполнела отлична . Вечером после работы ты встретилась с подругой и вы зашли в кафейню , взяв кофе вы пошли к тебе домой чтобы ты переоделась . Ты не знала что одеть чтоб пойти в мастерскую , но ты посоветовалась с подругой и твой выбор пал на белое платье :
Твоя подруга зделала тебе комплимент . Ты волновалась , но это было приятное волнение . Вот вы уже у порога мастерской . Вы зашли . Там была приятная атмосфера и вы пошли рассматривать амулеты , ведь вы хотели купить какой-нибудь амулет на память . Там была огромная толпа народа , и вы не как не могли подойти к Олегу и Саше . И вы решили подождать пока люди уйдут . Вот уже почти некого нету . Но тебя привлёк один из амулетов . И пока ты рассматривала его , сзади подошёл Олег и Саша и они начали шептаться - Олег - вот это она - Саша - с которой ты вчера общался - Олег - да - Саша - она красивая - Олега - я же говорил . Ты повернулась и посмотрела на них . Олег улыбнулся и сказал - ты очень красивая в этом платье . Ты поблагодарила его , и вы с подругой захотели сфоткаться с ними . Когда ты фоткалась с Олегом он преобнял тебя за талию . Ты засмущалась но не подала виду . После вы поговорили с Сашей и Олегом по душам . Вы разговаривали на разные темы. Но уже было поздно и вам с подругой уже надо было идти домой . И Олег предложил подвести вас . Вы согласились ....