Ты жила в Москве . Три года назад закончилась "битва экстрасенсов". Ты была расстроенная ведь ты не пропускала не одного выпуска , но ты всё ещё помнила про своих кумиров Шепсов . Переехала в Москву ты не так давно , но за небольшой срок уже успела устроиться на очень хорошую роботу , и купить квартиру . У тебя была лучшая подруга которая тоже смотрела б.э , и вы очень хотели попасть в мастерскую Шепсов . И как раз завтра вы собирались это сделать . Придя с роботы ты приготовила себе покушать . После ты направилась в душ . Схадив в душ ты одела пижаму , и пошла на балкон закурить сигарету , полезла в карман и вытащив от туда пустую пачку т.и - чёрт , придется идти в магазин - . Собравшись ты направилась в магазин , уже было темно . Ты сходила в магазин и шла по аллее домой . Тебе захотелось закурить сигарету но ты забыла зажигалку дома . Увидев человека сидящего на скамейке не далеко от тебя ( он курил ) ты подошла к нему - т.и здравствуйте , не дадите закурить ? - ты не видела в темноте кто это - н.н. Дам - сказал человек и дал закурить . Ты села рядом с ним и начала курить , слово за слово и вы начали разговор . Голос показался тебе знакомым , но ты не обратила внимание . Ваш разговор - т.и а как тебя зовут - н.н Олег , а тебя - т.и меня т.и - на этом моменте ты захотела посмотреть кто же с тобой разговаривал ( знаю это странно что не зная кто это т.и разговаривала с ним ) посветив фонарикам ты поняла что это был ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомец
Hayran Kurguпопросив закурить сигарету у незнакомца , твоя жизнь изменилась ...