Город кошмаров

39 2 0
                                    

Подземный город - город бедности, воровства, насилия... и город смерти. Голод, всевозможные болезни, травмы, убийства... Но что страшнее смерти? В этом месте процветает самый крупный невольничий рынок. Самый простой способ заработать здесь - словить кого-нибудь из детишек и продать... Именно с этого начинается история "Гробовщика".

Инсания Аккерман, трёхлетняя девчонка... Первые воспоминания - то, как убивают мать и тащат куда-то ребёнка. Она вырывается, ноет, зовёт кого-то, но все бессмысленно... Дальше её садят в клетку, как зверя... Мимо проходят люди... Уже по этим рожам можно понять насколько они гнилые внутри. Рядом стоят такие же клетки, только сидят там детишки по 5-10 человек... Некоторые пытаются сбежать, хотя это не реально. Так проходит месяц, два, полгода. А на языке все ещё вертится имя, одно лишь имя... Имя троюродного брата, которого хотела ещё хоть раз увидеть...

Снова открывается дверь. Еды сегодня больше не дадут, значит покупатель.

-Прошу сюда, - этот торгаш сейчас какой-то сильно любезный... Кто-то важный? - здесь  находится самый лучший товар.
-Хватит болтать мне под руку, - детский голос!? - Раздражаешь.

Она подходит к клетке.
На вид ей лет семь. Брюки и сапоги надела солдатские, блузка - сиреневая с кружевами, на плече небольшая походная сумка, к поясу привязано оружие, похожее на топор. Темно-коричневые волосы заплетены в тугой высокий хвост и перевязаны чёрной резинкой. Смуглый цвет кожи подчеркивается серебряными кольцами и серьгами. Янтарный глаза смотрят прямо на девчонку.

-Сколько эта стоит?
-300 тысяч
-Брежешь! На что такая цена!?
-Интересное происхождение да и пос...
-ТЫ ВЕДЬ В КУРСЕ, ЧТО Я МОГУ ПРИКРЫТЬ ТВОЮ ЛАВОЧКУ И ПРИКОНЧИТЬ ТЕБЯ!? - уже с явным раздражением повысила тон.
-70 тысяч - она явно его сильно испугала
-По рукам.

Девочку выпускают, её новая хозяйка оплачивает и идёт к выходу, схватив её за руку. Они идут к одной из лестниц, но вдруг поворачивают к дому и заходят туда.

Большая комната... Это была кухня-гостиная. Девочки сели на стулья.

-Звать-то тебя как?
-Инсания
-Саня, значит... А фамилия?
-Акилман
-Аккерман? Ну что же, думаю, ты действительно будешь полезна, - она производила впечатление задорного ребёнка, замышляющего шалость или авантюра, но это не прекрыло тот отпечаток от разговора с работорговцем. Саня боялась её.
-А вас как? - всё же решилась она спросить
-Элиза Эсконде, можно просто Риз или Аля, - она встала - Ладно, пошли.
-Куда?
-Вымоем тебя, а то выглядишь страшнее титана!

Такое сравнение её очень удивило.

Саня оказалась просто красоткой. У неё были длинные серебристо-белые волосы бледная кожа и огромные чёрные глаза.
Она надела голубинькое платье и пошла на кухню. Там уже сидела Аля и пила чай с печеньем. Саня села напротив и принялась за булку с мясом.

-Твоя комната - наверху, ближайшая к лестнице дверь, если что, я на чердаке, - сказала Аля, поставив кружку в раковину.
Саня к тому времени набила себе живот и счастливая пошла спать. Комната оказалась достаточно большой (особенно по сравнению с клеткой), но сейчас её интересовал только сон, так что она вырубилась едва коснувшись подушки головой.

безумное отчаяние - сестра надежды (атака титанов) Место, где живут истории. Откройте их для себя