Саня шла по сырому коридору, потолок закопчён, стены холодные и влажные... Но вот она уже выходит из тоннеля, открывается знакомый печальный пейзаж: небольшие дома, мрачная колокольня, ненавистный рынок, темные грязные улочки, кишащие бандитами и нищими. Её не было здесь целый год, а город всё такой же мрачный и ужасающий... Она прошла несколько домов и шагнула через порог в оживленное помещение.
-О, Гроби? Давно не виделись! - высокий мужчина 40а лет выглянул из-за угла.
-Всё ещё тут торчишь, Волкодав? - она захлопнула дверь и сняла балаклаву.
-Есть такое... - "шкаф" улыбнулся и вернулся к готовке.-Флеш! - ребята играли на диване в карты.
-Каре!
-Тенёк, в колоде не 5 валетов... - Саня подошла к ним, - Как ты так можешь жульничать! - её голос стал наигранным.
-Всмысле!? Ты опять мухлюешь? - парень слетел с места и побежал на лестницу. Инсани поднялась следом.-Может, откроешь дверь?
-Нет, они меня достанут!
-Это моя комната...
-И?
-Да тут нет никого!
-Не ври!
-Панюха!
-...
-А я Дьяволу скажу, что ты мне мешал выполнять задание! - щелчок.
-Нненадо... - она зашла.-Куда пошёл!?
-Эмм.. Сомневаюсь, что смогу тебе чем-то помочь... - а в мыслях было "как бы свалить?".
-Панюха~! Ты у нас тут лучший медвежатник и говоришь, что ничем не сможешь помочь? - Санька вернулась к двери.
-Ну Гроби!
-Не спорь! - на её лице появилась ухмылка.
...Ворота, пост охраны, винтовой спуск...
Вальдемар Шлайа - торговец работающий на правительство - уже не раз проходил этот путь на своей повозке. Он снова направляется в Подземный город.В руках он держит фотографию - 2 темноволосых мальчишек, 5 и 10 лет, в самом низу надпись "Том и Фома Шлайа. 830 год."
И снова волной накрыли воспоминания... Как он няньчился со своими племяниками; их дни рождения; приход старшего домой, уже в военной форме - форме разветчика; его высеченое имя на камне памяти; разрыдавшегося младшего племяника; решительно настроеного Тома стать военным и его уезд в кадетку...
Он опять думает, как скоро встретится с уже, пожалуй, единственным родным для него человеком, но его раздумия прирывает более яркий свет впереди. Он прячет фотографию и достаёт из кармана серебряный значок.
И вот перед ним открывают ворота. Проезжает. Улица. Поворот. Ещё улица. Рыночная площадь. Одноэтажный домик. Крыльцо с товарным полками. Он заходит в запылёное помещение, следом заносят коробки разных размеров, форм и веса и отправляют их в подвал или комнату рядом с заколоченым окошком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безумное отчаяние - сестра надежды (атака титанов)
De TodoПсихопатка-убийца из подземки и безумец, изучающий титанов - как вам такая парочка? Это мой первый фанфик, так что не судите строго. Также я решила написать параллельно другой фф, связанный с этим, называется "взгляд в будущее".