Плата за жизнь

27 3 0
                                    

Проснулась девочка от того, что наверху что-то тяжелое упало в сопровождении дикого ора. Причём, она резко подскочила, сама потеряла равновесие и сама же грохнулась на пол. Надо было перекатиться во сне к краю только ради этого.
В голове промелькнуло "всё таки не сон"

Поднявшись, Саня пошла посмотреть, что произошло.

Картина полная боли... На полу сидит Аля, держится за ногу и орёт беззвучным матом... Рядом лежит коробка, из которой выглядывает всякий хлам: какая-то резина, 2 гири, мяч, скакалка, ручки от швабр, верёвки, куча тряпок... И помятый пол... Рядом с лестницей лежит стопка книг с картинками. Сама же комната была "в творческом хаосе". На кровати была свалка из одежды, стол завален бумажками, а у ножки стула была разбитая чернильница.
Возле лампы валялись 2 набитых рюкзака.
Саня помогла подняться "жертве коробки" и перевязать ногу.

Спустя какое-то время они сидели на кухне и ели, переговариваясь.

-Зачем всё-таки вы меня выкупили?
-Мне нужен свой человек здесь; боец, которого будут меньше всего подозревать в случае чего.
-Что вы хотите этим сказать?
-Понимай как хочешь. Но это тебе пойдёт на пользу.
-О чем вы?
-Ты хочешь увидиться с братом? - внутри всё передёрнуло - я заберу тебя отсюда, когда подрастёшь. Но до этого момента мне нужно из тебя сделать воина.
-Я готова на всё.
...

Дальше был ад в аду. За несколько лет Саня стала "маньяком-убийцей", о котором слышал каждый человек, живущий внутри стен. Ей дали 2 прозвища: "Отчаяние" - от неё никто не мог скрыться; и "Гробовщик", из-за того что она делала удары оружием так, что все раны по расположению напоминали гроб.

Вся информация, которая была известна о ней: низкий рост, оружие - ножи и отравленые иглы, всегда носит чёрные худи и балаклаву, пол неизвестен.
Также, никто не знал, что всех жертв приказывала убить сама Элиза Эсконде, дочь председателя правительства.
...

Девушка заходит в тоннель и спускается по лестнице. Показав значок охране, она проходит через ворота, резко открывает дверь в дом неподолеку и также резко закрывает её, войдя в комнату.
На табуретке сидит девочка 10ти лет и натирает ножи. На столе стоит кружка с чаем, но старшая не обратила внимания.

-Время пришло! Ты выбираешься на поверхность.
-Что вы опять задумали? Кого на этот раз надо прикончить? - послышался безразличный голос.
-Никого. Ты отправляешься в кадетское училище!
-Зачем это?
-Не спрашивай. Поймёшь, когда время придёт.
-Будут указания?
-Представишься своим именем, фамилию не называть. Будут спрашивать, откуда ты - ответишь, что из городка неподолеку от Стохесса. Байка для окружающих: родители умерли 3 года назад, долгое время искала старшего брата, сдалась, подрабатывала в мясной лавке, решила податься в военное дело. Старайся не конфликтовать. После пойдешь в легион разведки.
-Цель?
-Обучение и разведка. На сборы у тебя есть 3 дня, я за тобой зайду. И никаких смертей! Можешь взять только 1 нож.
-Поняла.
...

1 сентября 841 года. Начинается 101 набор.
На поле стоят около 100 новобранцев.

Очередь доходит до Сани.

безумное отчаяние - сестра надежды (атака титанов) Место, где живут истории. Откройте их для себя