Инсани сидела на подоконнике и смотрела на звездное небо. Было 2 часа ночи, но несмотря на это её соседки вместе с другими кадетами горланили у костра, прям под окном соседней комнаты.
-Как ты думаешь, мам, что она имела ввиду? - она повернула голову на свободный кусок подоконника. Там сидела полупрозрачная фигура женщины лет 30ти.
-Не знаю, Санечка... Понять невозможно, что у неё в голове, - девчонка посмотрела на полную луну и снова начала вспоминать произошедшее уже вчера утром...
~~~Санька подбегает к складу. На бочках сидят прихвостни "Лучка", а напротив них, на коробке, устроилась её шеф.
-Нуу~ мы, пожалуй, пойдём, - ребята решили как можно быстрее слинять отсюда.
-Давненько не виделись, Отчаянье, - на лице разветчицы появилась ухмылка.
-Давненько, Лисица... - образ хитрой лисы прикрепился к Але в глазах девочки намертво. - Какими судьбами?
-Решила узнать, как твои успехи по завоеванию мира.
-Всё шутите? Ну да ладно... - она села напротив Али. - хотела спросить: зачем нужно было в этом задании столько заморочек?
-На то есть несколько причин. Во-первых, ты будешь нужна мне рядом, когда кое что произойдёт. Второй причиной является то, почему ты согласилась тогда...
-Я уже и забыла, почему, - задумчиво сказала она.
-Значит вспомнишь, когда завершишь обучение, - Аля улыбнулась и прикрыла глаза, задрав голову вверх. - плюсом, нужно всё таки полностью раскрыть твой потенциал.
-Его нет.
-Есть, просто ты пока не видишь!
-...
-У вас когда будет свободная неделя?
-С завтра начинается.
-Отлично. Для тебя есть задание.
-Сроки?
-Послезавтра цель обоснуется в ПГ. У тебя будет 4 дня, - она достала из сумки большую "книгу". - здесь всё, что нужно.
-Тут есть несколько приставучих. Что с ними сделать в случае слежки?
-Туда они явно не смогут зайти. Используй билет.
-Поняла.Они разошлись.
~~~Идилию прервала Кира, открывшая пинком дверь. За ней шла грязная с ног до головы Ребека, а в завершении Лукас тащил пьяную в хлам Морган, приговаривая "давай, сеструх, ещё немножко"...
-Так, Менсого! Ты забыла, где тут душ и швабры?
-Как же ты так жила, что стала таким фанатиком чистоты?
-Надейся, что никогда туда не попадёшь! - Санька слезла с подоконника и подошла к Зелёнке.
-Что это за место такое?
-Что-то среднее между адом, свалкой и шахтой, выход из которой завален человеческой жадностью и алчностью.
-А как же ты выбралась оттуда?
-Душу Дьяволу продала.
-То-то вижу, ты на мертвеца похожа!
-А ты учти, что мертвецы сказок не рассказывают.
-Что это за дьявол то такой? - подключился Лукас.
-Он как раз вчера приходил души собирать.
...-Ребят, а кто куда собрался? - спросила Лейла, единственный нормальнообщающийся с Саней человек, на ужине.
-Всё мечтают о военной полиции. Тут и говорить нечего!
-Не тебе решать за других, Том! - Морган начала прожигать его взглядом - и без тебя башка болит!
-А кто тебя просил пить вчера столько!?
-Да как ты...!?
-А может хватит уже вам собачиться? - голос Киры прозвучал на всю столовую.
-Согласна. Вечно вы двое из мухи слона делаете... - ребята посмотрели на зевающую Саню. Но сказать, что она расслаблена, немного сложновато, скорее, она к чему-то готовится.
-Ребя~т! Я задала вопрос...
-Я собираюсь в разведкорпус, - всё таки Моз-старшая решила вернуться к изначальной теме.
-Чтоб тебя на первой вылазке и съели?
-Вероятность помереть там составляет 50 процентов... А она больно живучая, так что 1 к 4, что отправится на тот свет.
-Откуда у тебя такая статистика, Зеро? Я слышал, что около 80% умирают, - задумчиво сказал Лукас.
-Мне знакомая рассказала. Вроде как есть новая тактика, сокращающая потери.
-А ты сама куда собралась? - к ним подсела Ребека.
-Тоже в разведку.
-А я думала, пойдёшь, как сильнейшая из нас, в полицию...
-Пропивать способности? Нетушки!
-...
-Лейла, а ты куда собралась?
-Пока не знаю, не уверена...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безумное отчаяние - сестра надежды (атака титанов)
RandomПсихопатка-убийца из подземки и безумец, изучающий титанов - как вам такая парочка? Это мой первый фанфик, так что не судите строго. Также я решила написать параллельно другой фф, связанный с этим, называется "взгляд в будущее".