Тайны

24 1 0
                                    

По улицам города шла беловласая девочка. На ней были синяя футболка, чёрный баф и тёмно-серые брюки, на поясе тканевая сумка. Она повернула в переулок, достала небольшое зеркальце и спряталась среди коробок, стоящих возле одной из дверей.

Спустя секунд 15 туда же пошли и 3е подростков.

-Ты уверен, что она точно сюда завернула?
-Я не мог спутать. Но повороты дальше есть только метров через 180, - беловласая направила зеркало так, что через щель видела своих преследователей.
-Значит она зашла в одну из дверей, - проговорила девушка с рыжим волосами, - посмотрим, - она сделала несколько шагов, развернулась и пошла задом, - Ну вы идёте?
-Не балуйся, Бестия.
-А ты мне не указ, Лучок, - девушка показала язык.
-Не смей меня так называть! - парень оскалил зубы.
-А что такое? Тебе нравится только когда Зеро тебя так называет? Санечка то, Санечка сё! Да ты действительно в неё втюрился! - её голос прозвучал издевательски.
-Не твоё дело, Бестия, - процедил он, сжав кулаки.
-Ребят, успокойтесь! Хватит ругаться! - второй паренек решил влезть в разговор, мало ли, что может произойти.
-Значит, я всё таки права, - ухмылка.
-Ах ты ж! - Лукас полетел на неё с кулаками. Кира легко уворачивалась от ударов... Но под ногой оказалась какая-то бутылка, девушка грохнулась на пол, а драчун по инерции полетел прямо на неё... К счастью, Том успел поймать друга.
-Хватит! Не провоцируй его, Бестия.
-Ладно, - Кира попыталась встать, но не смогла - заболела ладышка.
-Да уж, называется "проследили"! - Том посадил её себе на спину, - предлогаю пройти немного в глубь.
-Пошли.

Инсания посмотрела, чтоб они ушли из поля зрения, и только потом вылезла. Она вернулась на улицу и, пройдя пару кварталов, зашла в книжный магазин.

Внутри оказалось довольно темно, так что даже привыкнув к темноте, можно было лишь различать силуэты шкафов, но это не помешало девочке добраться до стойки продавца.

-Ну Ма~рик! Ну помоги! У меня уже идеи кончаются! - брюнет с очками на лбу уже "растёкся" на столе, накрывая собой кучу чертежей.
-Братец, даже если я и увлекаюсь созданием всяких механизмов, это не значит, что я могу тебе помочь! У меня идей тоже нет! - рыжий паренёк за стойкой упорно переписывал информацию о новом товаре в потёртый журнал, - Тебе 21 год, а всё ноешь!
-Да ка~к!? Как это сделать?
-О! Давненько ты сюда не заглядывала! - продавец отвлёкся от писанины, услышав скрип пословицы, - Так мало работы в последнее время?
-Тебя это не касается, Мотылёк. Мне нужен мой заказ.
-Как грубо! Я так и цену могу повысить, - парень посмотрел на неё, ухмыляясь.
-Ты об этом ЕЙ ещё скажи.
-Не надо, - он достал из ящичка 2 ключа и встал, - Пошли, всё готово.

Эти двое прошли в раннее запертую дверь. Марк взял фонарь и захлопнул её. Саня достала из сумки ключ и повернула его в замочной скважине, затем распахнула дверцу шкафа. Там лежали чёрная кофта, несколько ножей, иглы, склянки с различными веществами и небольшой кошелёк. Она одела худи, натянула балаклаву, до этого висящую у неё на шее, как шарф, и засунула оставшиеся предметы из шкафа в сумку.

Тем временем парень выдвинул коробки из угла, где виднелся небольшой проход, и протянул фонарь девчонке. Она закрыла шкаф и залезла в скрытый проход. Продавец задвинул обратно коробки, вышел из комнаты и закрыл дверь.

-Опять во что-то ввязываешься?
-Не беспокойся, ничего такого сильно опасного.
-Кстати, что за девчонка? Впервые её вижу.
-Лучше не спрашивай. Она редко заходит, - Марк снова уселся за писанину.
...

Девушки зашли в чайный магазинчик, где, на удивление подруг, сегодня было не многолюдно.

-Сестрёнка! - на Морган налетел парнишка лет 10ти.
-Привет, Паша, - она взяла мальца на руки. Остальные только с умилением смотрели на них.
-Тебя так давно не было! И где братик?
-Он тоже скоро придёт. Подожди немного, - ребята прошли в служебное помещение.
-Ну ла~дно... - он надул щёчки. От этого Лейла ещё больше улыбнулась. Они сели, Пашка начал расспрашивать обо всем. Минут через 20 в комнату ворвались обозлёный Лукас и Том с Кирой на спине.
-Что такое случилось? - медленно проговорила Ребека.
-Если коротко, то мы её упустили, и эти двое подрались... - сказал Том, усаживая "груз" на стул.
-Опять!? Серьёзно!?
-Ну и кто теперь из мухи слона делает? - Морган ухмыльнулась.
-Вы её во второй раз потеряли!
-Не кипитись, Реби. Ещё шанс будет.

Паша прелез на коленки брату, из-за чего тот улыбнулся.

-А за кем вы следили?
-Не важно, - отрезал Лукас.
...

безумное отчаяние - сестра надежды (атака титанов) Место, где живут истории. Откройте их для себя