Глава 1

357 18 4
                                    

Утро выдалось холодным. На улице было темно и тихо, лишь только ветер выл. На окнах иней словно неведомый художник расписал разные узоры, которые то появились то исчезали, словно этот "художник" не мог определиться в том, что он хочет нарисовать, постоянно то рисуя то стирая свои узоры. Ветер выл покачивая деревья в лесу, отчего те сгибались и легонько скрипели. Высокий и массивный дуб что находился возле окна, постукивал о раму своей веткой. Возможно это могло раздражать но отнюдь. Вместе с ветром, постукивание древесного великана звучала как некая мелодия заставляя расслабиться и вновь проваливаться в сон. На улице было пусто, лишь одинокий фонарь стоял возле дороги и мигал. Тишина успокаивала, дарила безмятежье и покой.

Антон засопел и приоктыл сонные очи. Взглянув на окно и увидев темноту, он было подумал что ещё ночь, и можно ещё хоть немного поспать слушая завывание ветра. В последнее время, парень начал часто просыпатся по ночам, он не понимал с чем это связано, на улицах ночью всегда тихо однако его всё равно продолжали мучить ночные подъёмы, и поэтому блондин надеялся что, сейчас глубокая ночь и он сможет опять провалиться в сон. Привстав Антон потянулся к светильнику, что стоял на прикроватной тумбе. Включив его Антон сощурился от света, и начал общупывать тумбу дабы найти свои очки. Наконец нащупав, парень взял и нацепил их на нос. Надежда Антона на то, что ещё ночь и можно поспать часик-другой тут же развеялась как только он посмотрел на часы. Показывали они 6:24 утра, а это значит что пора вставать. Опустив голову на подушку Антон тяжело вздохнул. Ему ужасно не хотелось идти на учёбу, и нет это не потому что он плохо учиться или что то типо того, просто парню не нравилось туда ходить. Атмосфера, одноклассники, учителя, обстановка-всё это напрягало его, и создавало чувство не уюта и тревожности. Но делать нечего. Сев, Антон откинул одеяло, от чего сразу поёжился из-за прохлады в комнате. Ну она хотя бы согнала остатки сна. Почесав затылок, парень встал с ещё одним недовольным вздохом. Подойдя к шкафу, он достал оттуда форму, которая аккуратно висела на вешалке. Одевшись, блондин направился в ванную, приняв все водные процедуры, и кое как расчесав непослушные волосы, Антон спустился на кухню. В квартире было тихо, все ещё мирно спали в своих кроватях. Мать Антона должна была встать часов в 7:00, дабы приготовить завтрак для мужа и ближе к 8:00 разбудить Олю, чтобы та не проспала до обеда, а позже ночью не жаловалась на то, что не может уснуть. Включив свет в комнате, парень подошёл к холодильнику и оглядел его содержимое. По правде говоря, ему совсем не хотелось есть, аппетита по утрам у Антона не было от слова совсем, наоборот утром его мутило от еды. Но поесть всё же надо, иначе мать со своей фразой "Желудок хочешь испортить?" начнёт читать долгую лекцию как важен завтрак по утрам в его то возрасте. Ещё раз оглядев продукты, парень остановил свой выбор завтрака на хлебе с маслом. Достав брикет сливочного масла, и захватив нож с подставки, Антон закрыл холодильник, и подойдя к столу намазал тонкий слой масла на хлеб. Заварив чай, блондин уселся за стол и глядя в окно принялся за трапезу. С трудом откусывая и пережёвывая бутерброд, Антон вернулся к мысли что совсем не хочет идти в школу. Он даже было подумал притвориться больным. Но к сожалению мать парня была очень проницательна, посмотрев на него своим серьёзным, пробирающим до костей взглядом она всё равно всё поймёт, и выгнав в школу пинками ещё и отругает за враньё. Хотя сидеть дома в комнате, и слушая оры родителей Антон тоже не хотел. Ведь утро родителей начинается не с пожелания доброго утра, а с очередной ссоры. И поэтому остаться дома сидя в комнате и бояться услышать то самое слово на букву "р" занятие так себе. Да прошло несколько лет, и Антон уже не маленький мальчик, но он до сих пор до жути боиться однажды услышать это самое слово. Умом парень понимает что родителям правда лучше разойтись, чтобы не мучить друг друга. В принципе они бы скорее всего уже развелись, будь Антон у них один. Но есть ещё и маленькая Оля. Возможно они ждут пока Оля повзрослеет, чтобы детство её прошло в полной семье. Антон боялся не того что родители разойдутся, а того что они будут делить их с Олей. Ведь если родители расстанутся, отец уедет в город, а значит им придётся так же расстаться, а потерять сестру для Антона всё равно что адская пытка. Встряхнув головой, парень попытался выкинуть тяжёлые мысли. Устремив взгляд на маленькие хлопья что кружили за окном, блондин облакотил голову о ладонь руки. Веки становились тяжелее, и подумав что, нечего страшного не случиться если он закроет глаза на минуту, он прикрыл глаза. Прошло пару секунд как парень почувствовал как кто-то настойчиво трясёт его за плечо. Открыв глаза и поправив очки которые съехали но кончик носа, Антон посмотрел на силуэт матери.

Отчаяный шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя