Время будто остановилось. Не слышно было криков птиц, шелеста деревьев.
Антон стоял прижавшись губами к губам Ромы и никак не мог понять, его сердце сейчас колотится так громко или же это было сердце его друга. От переизбытка эмоций голова парня кружилась, ноги подкашивало. Но парень не мог заставить себя открыть глаза или же отступить. Он понимал что совершил огромную ошибку и боялся реакции Ромы который сейчас стоял перед ним в замешательстве, не отдаляясь. Но не смотря на это, как же было приятно коснуться губ человека которого ты любишь. Вместе со страхом сковывающий тело, играл и лёгкий трепет который парень уже испытывал, но сейчас насладиться этим чувством мешает страх.
Наконец собравшись парень медленно разомкнул их губы и отстранившись, медленно открыл глаза. Рома стоял в полном непонимании и смятении.На злобу что недавно пульсировала в хулигане сейчас не осталось даже и намёка.Глядя вроде бы на землю он хмурился, будто смотрел сквозь неё. Губы его были приоткрыты, он прерывесто дышал. Медленно поднеся руку к губам брюнет дотронулся до них пальцами. Антон застыл, липкий страх сковывал, душил, не давал дышать или что то сказать, да и что говорить? Разве Антон может сейчас подобрать подходящие слова? И какова же будет реакция Ромы на действие блондина? Злость? Возможно ли он ударит его? Впечатает в стену? Неизвестность и гнетущая тишина пугала.
Наконец Рома поднял встревоженный и непонимающий взгляд на Антона, тот замер прижавшись к стене позади. Брюнет приоткрыл рот дабы что то сказать, всё так же касаясь пальцами губ он едва произнёс:
-Ты…
-О пацаны! А вы чего делаете здесь на? -Внезапный голос Бяши заставил обоих парней вздрогнуть. Антон похолодел но не из-за мороза на улице, он будто похолодел внутри, сердце колотилось. Взглянув на Рому он увидел что его зелёные глаза в немой панике и непонимании смотрят на Бяшу. Это шанс. Вернув рассудок блондин сжал лямку портфеля и с силой отпихнув Рому побежал прочь с площадки, он только и услышал негодующее Бяшино
-Тох ты куда на?
Парень выбежал на школьную площадь, из школы уже выходили ученики, а значит уроки закончились. Антон боялся что Рома сейчас полностью протрезвеет и побежит за ним, в пинике он оглянулся на площадку, затем начал оглядывать всю школьную площадь, боясь увидеть знакомую фигуру друга. Скорее уже бывшего друга. Смогут ли они после случившегося остаться друзьями? Вряд ли. Тут Антон вздрогнул когда к его плечу прикоснулась рука. В панике он отшатнулся и быстро обернулся. Но к счастью перед ним стоял не Рома а Полина. Девушка вопросительно посмотрела на парня сжимая футляр со скрипкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаяный шаг
FanficАнтон замечает что уже долгое время смотрит на Рому как то по другому, не в качестве друга. Он понимает что это симпатия и совсем не дружеская. Но как же признаться? Чтобы добиться того чего он хочет придётся идти на отчаяный шаг Персонажи здесь ста...