Фонари включались один за другим, освещая темнеющею улицу. Бледный жёлтый свет освещал участки, летом можно было увидеть как рядом с лампочками кружиться мошкара, но ведь сейчас зима. Вопреки свету, он только делал атмосферу мрачней. Фонарь что стоял ближе всего к дому мигал. Не исправен он был давно но кому есть дело до сломаного фонаря в какой то пустоши? Правильно никому. Ветер начал выть, вновь качая деревья. Луна заняла своё почётное место на небе но тяжёлые тучи нависли и закрывая лунный свет даже не думали сдвигаться с места.
Антон сидел за столом, сделав все уроки он решил порисовать, но вдохновения совершенно не было. Скомкав и выбросив уже как минимум листов 10, парень положа голову на ладонь сидел перед пустым листом бумаги, вертя карандаш в свободной руке. В комнате было прохладно, поэтому парень сидел в тёплом свитере. Смотря в окно Антон грыз карандаш пытаясь найти в себе хотя бы немного вдохновения для рисования, но увы, четно. Громко вздохнув он отбросил карандаш и облакотившись о стул прикрыл руками лицо. Весь день он ходил какой то рассеянный. Даже когда отец приехал Антон сославшись на усталость ушёл в комнату дабы отец не заметил какой он нервный и тревожный. А всё это было даже не из-за утреннего инцидента с Катей, а из-за слов что, сказала Оля. "Влюблённость" и "любовь". Эти слова никак не выходили из головы парня. Пусть он уже решил что это всё подростковое и скорее всего пройдёт. Не важно чем он сегодня занимался, его мысли занимал Рома и это странное чувство которое он испытывал рядом с ним. Не может ведь такого быть чтобы Антон влюбился в своего друга. Это просто невозможно. Парень любит девушку так заведена природа, другого просто не может быть. Задумчиво глядя в окно Антон прикрыл глаза. Всё эти мысли что пчелиным роем жужжали у него в голове вымотали, и под гул ветра он начал постепенно проваливаться в дрёму. Но не успел он отправиться в мир сновидений, как его мягко стали трясти за плечи. В голове пронеслась мысль что это мать.
-Мам щас лягу-пробормотал Антон не открывая глаза. В ответ ему хихикнул детский, девечий голосок.
-Я не мама глупенький-парень открыл глаза и увидел перед собой сестру, что тихонько трясла его за плечи, улыбаясь и хихикая.
-Тоша если устал иди на кровать-заботливо сказала сестра.-А Оль, это ты...да щас-блондин поднялся и сел на кровать, но сестра вместо того чтобы уйти села рядом. Болтая ножками Оля разглядывала комнату хотя уже была здесь миллионы раз. Антон слишком хорошо знал сестру и по её светящимся глазам и нетерпеливому переплетанию пальцев он понял что она хочет его о чём то спросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаяный шаг
FanficАнтон замечает что уже долгое время смотрит на Рому как то по другому, не в качестве друга. Он понимает что это симпатия и совсем не дружеская. Но как же признаться? Чтобы добиться того чего он хочет придётся идти на отчаяный шаг Персонажи здесь ста...