Глава 4

166 11 5
                                    

На улице начинало светать. Все фонари уже выключились. На небе не было туч, но это не отменяло то, что мороз был сильный.

Антон переступил порог своего дома, судя по всему что было тихо все спали. Отлично его отсутствия никто даже не заметил, прекрасно. Антон отбросил раздражение что в нём наростало. Хотя это было трудно. Неужели родителям настолько наплевать на него, им лучше поругаться, а то что сына не было дома это пустяк. Сняв обувь Антон прикусил губу и сдержал порыв что нибудь разбить глубоко вздохнул. Он как можно тише поднялся к себе в комнату, половицы под ним предательски скрипели, но парню повезло и никто не проснулся. Зайдя в комнату он взял необходимые книги, которые понадобятся в школе. Быстро с этим управившись он вырвал листок из тетради и оставил родителям записку:

Извините что не ночевал дома, я был у друга, ушёл в школу, вернусь днём

Антон

Оставив записку на кухне парень вышел из дома. Около фонаря что уже тускло горел еле освещая даже один метр земли стоял Рома и как всегда курил сигарету всунув одну руку в карман. Дым от сигареты разлетался по воздуху как и запах табака. Увидя его Антон улыбнулся и ускорив шаг подошёл к Роме. Тот увидя блондина тоже одарил его улыбкой

-Собрал свои книги учёный?-спросил Рома делая затяг сигареты, выдыхая клуб дыма

-Да, давай быстрей, а то опоздаем-ответил Антон и схватив Рому за руку направился к тропе. Рома лишь закатил глаза.

-И нахер было так суетиться из за книг, я вон толком не меняю их всю неделю-фыркнул Рома и сделав последний затяг сигареты бросил её под ноги.

-Поэтому и получаешь плохие оценки-скептично сказал Антон, Рома опять закатил глаза. Антон улыбнулся и продолжил идти. Вчерашний вечер будто исполнил его мечты, заставил сердце приятно трепетать, а улыбку на лице делал яркой и счастливой. Вчера они с Ромой признались друг другу в чувствах и счастью Антона от того, что его любовь взаимна не было конца. Вчера они долго и трепетно целовались на диване Ромы, прижимаясь к губам друг друга, эти лёгкие касания губ к губам заставляли землю под ногами проваливаться, сердце биться. От переизбытка чувств кружилась голова, а ощущая тёплое тело рядом дарило покой.

После они уснули вместе на диване. Голова Антона упала на плечо Ромы и в таком положении они спали всю ночь. Да после такого положения сна у Антона ныла шея но разве сейчас это важно? Он просто был счастлив и боль в шее этому не мешала. Впервые Антон спал крепко и не просыпался посреди ночи. Он даже чувствовал в себе силы и ощущение того что в кой то веки он выспался. Проснулся он от того, что Рома слегка дёрнулся во сне и голова Антона упала с его плеча. Тогда посмотрев на часы Антон понял что нужно собираться в школу. Роме эта идея не особо понравилась, он хотел весь день просидеть дома, плюс из за Антона ему пришлось встать гораздо раньше, чем обычно. Ведь Антон у нас отличник и опаздывать не намерен. Тогда они вместе позавтракали бутербродами с колбасой и горячим чаем. После они заскочили к Антону, ведь книги Антона были у него дома, а на предложение взять книги Ромы Антон отказался. Он сказал что помимо книг нужно было уведомить родителей почему его не было дома ночью, но им казалось было всё равно. Конечно вести себя как обычно парни не могли и с утра они даже испытали некую неловкость, но вопреки всему Антону это нравилось. Теперь они с Ромой пара и у них теперь отношения. Антон задумался. "Оношения" и "пара". Подумав об этом Антон невольно улыбнулся самому себе, как же всё таки приятно когда твои чувства взаимны. Было крайне не обычно осознавать что теперь Рома и Антон можно сказать пара даже в своей голове. А пара ли? Они ведь согласились попробовать, но что именно попробовать не уточнили. Может тогда Рома имел в виду поцелуй? На губах Антон продолжал чувствовать вкус и тепло губ Ромы, и у Антона горело желание вновь ощутить их. От этих мыслей он покраснел. Даже если он и хочет, и Рома без проблем может поцеловать его прямо сейчас, но всё же они на улице, а уже начинало светать.

Отчаяный шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя