Глава 5 (Финал)

180 11 6
                                    

В спешке Антон выбежал из дома. Улицы были пусты, снег не падал, вокруг было тихо. Антон бежал так быстро как только мог, он опаздывал и сильно. Парень боялся что Рома расстроится или вероятнее всего разозлиться на то, что Антон опять опоздал и просто уйдёт. Подбегая к фонарному столбу где блондин ранее назначил встречу Роме, Антон облегчённо выдохнул. Рома стоял у столба всунув руки в карманы и смотрел куда то в даль на пустой и тихий лес. Подбежав к Роме Антон согнулся уперевшись руками в колени и пытался отдышаться. Рома удивлённо заморгал и наклонился к блондину.

-Ты чего, на пожар бежишь?-спросил Рома смотря на парня. Антон еле как отдышавшись поднял голову и посмотрел на Рому

-Извини я опоздал-запыханым голосом сказал Антон. Рома пожал плечами и выпрямился.

-Всё нормально-как то сухавато сказал Рома отводя взгляд. Выпрямившись Антон посмотрел Роме в лицо. Брюнет всё ещё злился...Антон поджал губы и дотронулся до плеча Ромы.

-Ром...-тихо сказал блондин. Рома лишь мельком взглянул на Антона. Его прекрасные, зелёные глаза не выражали никаких чувств и от этого Антону было не по себе. Вглядываясь в лицо Ромы Антон наклонил голову в бок и поджал губы.

-Ты хотел погулять, так идём-наконец произнёс Рома разрушив гнетущею тишину между ними. Не дождавшись ответа Рома развернулся и потопал по дороге. Смотря ему в след Антон вздохнул и пошёл следом. Сравнив их шаг Антон всё боялся посмотреть на Рому. Он боялся увидеть ту злость в таких родных для него глазах, которая была у школьной площадки когда Рома посчитал что Антону нравится Аня. Шли они молча и кидав боковые взгляды на Рому, Антон заметил что старший тоже избегает его взгляда. Закусив губу блондин отвёл взгляд смотря в сторону. Как же ему сейчас хотелось поговорить с Ромой, услышать его беззаботный смех и ощутить поддержку. Сейчас Антон был безумно подавлен и он не мог вымолвить даже одно слово дабы завязать диалог. Он чувствовал вину перед Олей и злость на родителей и идя вместе со своим парнем он чувствовал вину и перед ним. Эти чувства тяжёлым грузом давили на плечи парня заставляя его чувствовать себя подавленым. Идя по заснеженной дороге Антона снова начали сжирать песеммистичные мысли о том, правильно ли то что они с Ромой начали встречаться. Ведь они уже успели повздорить. А так же Антон чувствовал огромный груз вины что оставил сестру одну когда родители устроили очередной скандал. Как только Антон представлял что она испуганная, вся в слезах забилась в углу своей комнате и ждала брата, его сразу бросало в дрожь. Антон опустил взгляд смотря вниз, голова уже болела от всех этих мыслей.

Отчаяный шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя