«крис поцеловал меня.» -то,о чем я думала после того как парень отстранился и крепко обнял меня. мне было очень комфортно,знаете,когда парень кладет одну руку вокруг до плеча,а другой рукой прижимает твою голову к себе,я сходила с ума с этих действий,говорю честно.
крис -это было всё,что мне нужно на тот момент,думала на тот момент я.
время 22:18,туса все еще набирает обороты.
я пьяная в щепки.
как и на любой другой тусе,бутылочка.
из круга я практически никого не знала,только тройняшек,все трое сидели в кругу.
я различала их как:весёлый(ник),грустный(мэтт) и крис.
крутит какой то не знакомый парень. и что вы думаете..? да,бутылочка остановилась на мне.
парень казался мне очень подозрительным.
вот я в комнате с этим парнем.
–как тебя зовут? -спросил он.
–т/и. -ответила я. –а тебя?
–джош,но не это сейчас тебя должно волновать..
парень начинает подходить ближе.
он взялся за мое горло и понюхал мою шею:
–как же вкусно пахнет..)
мне стало очень страшно,одинокая слеза покатилась с моего глаза.
я пыталась выбраться но не получалось,он слишком сильно впечатывал меня в стену.
–ппппожалуйсста...,отпусти меня... -умоляла я.
–куда же ты так торопишься,зайка?
я плакала, пока тот в это время оставлял засосы на моей шее,запуская свою руку под мой топ,поглаживая талию.
я же надеялась уже хотя бы на что то.
в какой то момент дверь открывается,кто то стоит в ступоре секунд 5 и произносит слова,которые в итоге спасают меня.
??–джош,ты че делаешь?уходи. дурак.
тот,отпускает меня и уходит вниз.
я сижу на полу свернувшись в комочек,плачу.тут ко мне подсаживается парень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неприметный тройняшка. мэтт стурниоло.
Romanceпро мэтта стурниоло, как он, будучи самым спокойным и тихим, оказался совсем другим...