я прошел через толпу и увидел кучу людей собравшись вокруг чего то на коленях,крис тоже был там.
мне стало интересно. я подошел посмотреть поближе.
то что я увидел просто будто сорвало меня и мою голову.
на холодном полу,в одном нижнем белье,вся синяя,с синяками по всему телу и лицу,без сознания лежала моя т/и..я посмотрел на ее живот...
в ее животе было ранение,ножевое ранение,она истекала кровью.. к животу уже была приложена футболка криса.
я оттолкнул всех, буквально распихал.
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??? ЧТО ЭТО ТАКОЕ?? КТО ЭТО СДЕЛАЛ??
- мэтт,успокойся,сейчас нельзя паниковать. -тихо промолвил крис.
- кто это сделал. кто это сделал? -повторял и повторял я.
- ник и нейт побежали за ним,какой то парень принес ее с леса и кинул на траве возле заднего двора,нейт заметил это.тут подъехала скорая. они забрали ее, но мне не разрешили поехать с ней.
я и крис обговорили как всё было, быстро сели в машину и поехали в больницу.
залетая в больницу я тут же назвал ее имя и фамилию.
- т/и т/ф. где она?как она?
- здравствуйте,секунду. она в реанимации,подождите в комнате ожидания,доктор скоро выйдет к вам.время 4:36
уже прошло 2 часа после того как мы покинули дом нейта.крис тихонечко сопел у меня на коленях,я аккуратно гладил его по голове. я накрыл его своей кофтой,потому что его футболка попала в реанимацию вместе с т/и.
я очень переживал.
? – т/и т/ф?
я аккуратно разбудил младшего брата, взял брата за руку и мы подбежали к доктору.
- НУ ЧТО?
- заранее нельзя ничего сказать. девушку изнасиловали. у нее порвано влагалище,сломан нос,сотрясение головы и сквозное отверстие в животе. но с животом всё должно быть в порядке,потому что она прибыла в больнице с какой то тканью на животе,это спасло ее.крис сжал мою руку сильнее. он спас ее,я сжал его руку сильнее в ответ.
- мэтт.. ник и нейт в участке. они поймали его. -с дрожью в голосе сказал мэтт.
- извините,когда примерно т/и переведут в обычную палату? -поинтересовался я.
- на днях должны,мы позвоним вам и сообщим.
- спасибо.пока мы ехали в участок я рассказал крису свой давний секрет про мэди:
- крис,пожалуйста извини меня,прошу,я не должен был это делать и мне очень стыдно перед тобой.
- мэтт,все хорошо,ты мой брат,я люблю тебя,это не важно,не нужно извиняться. -крис погладил меня по плечу потому что я заплакал.
- это я во всем виноват...
- МЭЭЭТ,нет,ты ни капли не виноват что произошло,не нужно гнать на себя! все будет хорошо,обещаю.
-спасибо что ты спас ее.. -я перекрестил наши пальцы рук.в участке:
мы с крисом открываем дверь в участок и первое что мы видим: ник и нейт,все в крови,вся одежда. ник даже потерял оба крокса.
- как вы? -спросил я обняв их.
- да все хорошо, только губа рассечена и у ника бровь немного кровит. -спокойно ответил нейт.
- спасибо,парни,огромное спасибо, что не бездействовали в такой ситуации.
- мы всегда с тобой. -старший хлопнул меня по спине.
- и кто он? где он?
- я думаю тебе не стоит его видеть. -продолжил ник.
- я должен,обязан.к сожалению в обезьяннике сидело давно знакомое мне лицо. это был джош,тот самый.
- ддджош..? КАКОГО ХЕРА?!
- это моя тебе месть.хаха. держался бы подальше от мэди,не было бы всего этого. я все время так добивался ее,настолько долго. а ты просто взял ее тем что у тебя есть деньги?? да пошел ты,жри свои плоды.
- чтоб тебя приговорили к пожизненному и хуй ты увидишь свою мэди.братья забрали меня. они даже не дали мне сесть за руль. нейт повел машину.
'если бы я только сказал ей всю правду'
'если бы я только не дал ей уйти одной на вечеринку'
'если бы я только не начал говорить с мэди'
'я бы прекрасно провел бы этот вечер,был бы с ней и все было бы хорошо...'
'ТУПАЯ МЭДИ'все эти мысли и эмоции очень утомили меня,я уснул по дороге домой.
_____________________________________
надеюсь понравилась глава,интересно ваше мнение,какую развязку хотите дальше,грустную или налаживающуюся?
на сегодня думаю все,утомилась сегодня.
всем спасибо💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неприметный тройняшка. мэтт стурниоло.
Romanceпро мэтта стурниоло, как он, будучи самым спокойным и тихим, оказался совсем другим...