часть 15😌

721 19 4
                                    

утро:

я проснулся в своей кровати в холодном поту.

'это всё наверное был просто сон' подумал я про себя.

но когда я открыл свой телефон, я понял что все это по настоящему. братья,оказалось занесли меня спящим в комнату.

на моем телефоне пришло сообщение от доктора т/и:

- мэттью стурниоло,просим вас и кристофера стурниоло подойти в областную бостонскую больницу в 12pm. спасибо.

'крис?' подумал я.
'зачем он ему там нужен?'

- крисси)) -я тихонько постучал к нему в комнату.
- да,мэтти,прошу вас,заходите,как ты?
- все хорошо,меня тут вызвали в больницу..
- ой,с т/ишей все хорошо?
- не знаю,но тебя тоже позвали..
- зачем?
- я не знаю.

к 12 мы уже были на месте.

к нам вышел тот же самый врач.

- здравствуйте, мэттью и кристофер стурниоло?
- да,мы. -ответил я.
- с ментальным здоровьем т/и всё хорошо,синяки пройдут,сотрясение спадает,с ее половыми органами тоже все хорошо,операция удалась.
- слава богу! -с радостью крикнул крис.
- рано радоваться,господа. -тихо сказал доктор.
- из-за ранения в живот,т/и требуется операция,у нее отказывает печень. ранение было именно в эту область, состояние ухудшилось. но есть еще одно но... у нас пока нет донора для девушки,она первая в списке, ей нужна небольшая часть другой печени.

наши с крисом лица тут же впали в шок. только вчера нам сказали что с животом все хорошо,она в порядке. а сегодня говорят, что если не найти донора то она умрет.

- но из этого положения же можно как то выйти? - нервно поинтересовался я. -я пожертвую часть своей! давайте я пройду обследо..
- мэттью,вы не подходите. -перебил меня доктор.

я моих глаз полились слезы. я был разбит.

- рано терять надежды,я не просто так пригласил вас с кристофером вместе. -он обглядел брата.
- ваш брат идеально подходит для донорства т/и.
- я готов!!!приступайте! -тут же закричал крис.
- крис...подумай хоро..
- мэтт,я люблю тебя. -брат взял меня за руку и посмотрел мои в мои глаза. -я хочу чтобы ты был счастлив. позволь мне сделать что то хорошее для тебя.

я тихонько кивнул и обнял брата, как только мог.
- я люблю тебя,крис. сильно сильно.
- и я тебя,мэтти)))

операция и пересадка прошли отлично,крисси и т/и лежали в одной палате,отдыхали после операции,они должны были скоро проснуться.

я был с ними всю ночь. приходили ник и нейт, но вскоре они вернулись к нейту домой чтобы прибраться после вечеринки.

'т/иш,прости меня пожалуйста,прости,прошу,я плохо поступил,очень. прошу,очнись скорее,я должен извиниться перед тобой..'

иногда в мою голову лезли мысли о том,как т/и была беззащитна в тот момент.. когда мы с ней были у меня дома,она просила меня быть аккуратным и как я слушал ее,интересовался ее состоянием.. а джош просто воспользовался ей только из-за своей похоти и желания. бедная моя зайка. мне наверное не представить как это больно.

еще ник сказал мне что джоша посадили,и посадили на долго. хоть что то порадовало меня в тот момент.

я держал их руки поочередно,потому что сейчас в таком послеоперационном состоянии находилась не только моя любовь, но и родная частичка меня.

крис всегда был добр ко мне,как и я к нему. мы с ним всегда были ближе,чем кто то из нас с ником. старший тройняшка был больше привязан к нейту,но мы вчетвером все равно общались очень близко.

спустя какое то время,я услышал шорох.

крис проснулся.

- мэтт...
- крис! как ты?
- все отлично!еще спрашиваешь. как т/иша?
- еще спит,ладно,не кричи,тебе нужно отдохнуть.
- да,я посплю еще немного.

крис снова уснул,но я уже был спокоен за него. осталась т/и.

это все утомило меня очень сильно. я уснул держась за руку т/и,представляя как мы заживем когда она очнется. я подарю ей все,позову замуж,свожу ее куда она захочет и всё будет прекрасно.

_____________________________________всем снова привет.
хочу сообщить вам не очень радостную новость. фанфик начинает подходить к концу. но это не повод расстраиваться.

еще хочу поинтересоваться у вас. во сколько вы читаете это? напишите пожалуйста, чтобы я могла ориентироваться на время вызова частей) спасибо☺️

неприметный тройняшка. мэтт стурниоло.Место, где живут истории. Откройте их для себя