@madifilipowicz
-ну привет т/и
-привет,мы знакомы?
на фото была какая то девушка с черными волосами.
-еще пока нет,надеюсь скоро мэтт нас познакомит😉
-извини?..
-интересно да? ладно,расскажу тебе. я подруга мэтта,с которой он знаком почти всю жизнь и мы влюблены друг в друга,только я не знаю кто ему ТЫ чтобы проводить так много времени с ним.
-🤨
-можешь даже не пытаться увести его,он мой. а я не люблю когда трогают моё)
(отсылка на фанфик тугадумки🤪)-как скажешь
на моих глазах начали наворачиваться слезы.
'неужели это всё просто для того чтобы отвлечься или еще хуже, просто развлечься?'
но я вспомнила что стурниоло ждет меня на улице. так как я уже была собрана,назад пути не было.
я вышла. парень уже был возле крыльца,я прошла мимо.
слышу стук двери,мэтт вышел из машины:
-т/и!! ты куда?
я не обернулась. парень побежал за мной. взяв меня за запястье,повернул меня к себе.
-солнце,ты что плакала? -парень прижал меня к себе.
-отвали. -оттолкнула я его. -встретимся на вечеринке.
я просто пошла туда,на адрес который мне скинул мэтт.на вечеринке:
я зашла в дом. на входе меня встретил милый парень, это был нейт.
-привет) ты наверно т/и? мэтт говорил про тебя.
-привет! а ты похоже нейт. приятно познакомиться)
-взаимно😊
я прошла внутрь. первым делом куда я пошла - бар.
и по старой схеме. первый шот..следом еще один..и еще примерно...честно,не помню сколько я тогда выпила🫢но похоже много.настроение-отличное,хочется танцевать,петь и всё,всё,всё.
но не тут то было. передо мной появляются стурниоло. и тут же начинают кого то искать,словно полицию вызвали и ищут.
тут я замечаю как взгляд ника падает на меня. он начинает стремительно идти в мою сторону.
я напряглась. словно отрезвела.
он взял меня за руку и потащил к выходу. а на выходе угадайте с одного раза кто...
вы угадали. мэтт садит меня в машину,садится сам и запирает двери. а я уже настолько пьяна,что нет сил элементарно открыть дверь.
-что тебе нужно от меня??
-т/и,скажи пожалуйста что случилось.
-ничего не случалось, иди развлекайся с мэди.
тут дверь волшебным образом открывается,подумала я,но нет,это был нейт.
-вы чего тут? пошлите тусить.
-ПОЙДЕЕЕЕМ. -прокричала я,взяв нейта под руку,я повела его внутрь. оставив мэттью одного.
спустя какое то время.
мы с нейтом,крисом и ником веселились. никогда мне не было так весело.
в доме было очень душно и я решила выйти на задний двор,подышать.
на улице было прохладно,но это даже шло мне на руку. мне было очень жарко.
стою,наслаждаюсь видом,но зрение было немного под влиянием алкоголя,поэтому видела я не лучше чем обычно.
вдруг, кто то хватает меня,и начинает уводить меня с террасы, вглубь в лес. НО Я НЕ МОГУ РАЗГЛЯДЕТЬ КТО ЭТО. мое зрение подвело меня в тот момент, когда оно было нужно мне.
парень останавливается,зайдя немного в лес и резко начинает срывать с меня одежду.
я испугалась и начала пытаться убежать. но незнакомец успел схватить меня за руку и ударил по лицу с такой силой,что я потеряла сознание.
_____________________________________
решила поинтриговать вас немного,вот таким вот неожиданным поворотом😉
так еще и было не лень написать,необычно длинную для меня главу,буду стараться делать так чаще. спасибо за 4к просмотров💗 всем хорошего настроения!изменено.
кстати,кто нибудь хочет пообщаться?🤪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неприметный тройняшка. мэтт стурниоло.
Romanceпро мэтта стурниоло, как он, будучи самым спокойным и тихим, оказался совсем другим...