в поцелуе мэтт аккуратно расстегивает пуговицу моих шорт, они тут же оказываются на полу, как и его штаны.
я всё еще снизу. он проскальзывает за спину и одной рукой мгновенно расстегивает застежку и аккуратно проникает вовнутрь топика и начинает нежно массировать грудь своими грубыми руками.
это заводило нас обоих еще больше.
тут я решаю взять инициативу в свои руки. резко повернувшись, я уже оказалась сверху,сидя на его прессе. стянув остатки топика,теперь я повисла над ним.он ухмыльнулся и сказал что ему нравится моя настойчивость.
я прильнула к нему. пропустив руку между своих ног я добралась до его члена,тут же из уст мэттью вылетает стон,уже не такой как днем,а самый настоящий и возбуждающий стон,парень уже был готов. я не стала долго томить.я проскользнула в трусы парня. этот парень был прекрасен с головы до ног... это кружило мою голову.
в этот момент он положил свои руки на мою задницу и крепко сжал их. было не больно,только приятно. он отодвигает кромку моих трусиков и начинает медленно массировать мою киску,задевая клитор. я никогда не чувствовала себя лучше чем сейчас.мы оба чуть ли не стонем во весь голос,но держим себя под контролем.
спустя 5 минут этих «прелюдий» парень аккуратно разворачивает меня и кладет на спину, достает презерватив из соседней полки и натягивает на себя.
нависает надо мной и первым делом интересуется моим состоянием,так поступают только настоящие мужчины.
–солнце,все хорошо?ты уверена? если нет,то давай лучше подождем.
–всё хорошо, мэтти -чмокнула в щечку.
мы снова слились в поцелуе. он положил свою руку между моих ног и вошел в меня двумя пальцами.
ощущения сложно передать словами. сначала вроде дискомфорт присутствует,но с каждым новым толчком все приятнее и приятнее. так получилось что я стонала прям у него над ухом:
–так приятно слышать что тебе приятно. -сказал мэтт. –ну давай попробуем,но если будет больно,говори тут же,я остановлюсь.
я кивнула с улыбкой.он немного подвинул меня к себе и вошел в меня. ощущения такие же как с пальцами,но в несколько раз приятнее. удовольствие парня тоже никто не отменял,нам обоим было очень приятно. мэтт начинает двигаться во мне. и потихоньку набирает скорость. боли нет совсем.
тут он нежно поворачивает меня и ставит раком. входит в меня во всю длину и начинает ускоряться.
удовольствию нет предела. я не хотела останавливаться.спустя какое то время мы оба кончили. лучший опыт в миру по нашему мнению.
он аккуратно положил меня под одеялко,лег рядом и накрыл обоих.
–т/иш,все хорошо?
–все отлично) -улыбнулась я.
–я рад) люблю тебя.
–и я тебя,солнце. давай спать.
–сладких снов.
я поцеловала его в ответ и отвернулась в другую сторону,он обнял меня сзади.мы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неприметный тройняшка. мэтт стурниоло.
Romanceпро мэтта стурниоло, как он, будучи самым спокойным и тихим, оказался совсем другим...