2 глава Неприятная личность

3K 127 9
                                    

POV Sasha
Я не верю своим глазам. Передо мной сейчас стоит крутая рок-группа "Tokio Hotel!"
- Так, стоп, Кэри, вы что знакомы? - указала я на нее и Тома.
-Да/Нет -ответили они одновременно.
- Пересеклись в парке. - ответила Кэри и отвернулась от Тома, а он усмехнулся на этот жест.
Только я хотела спросить, как Стив перебил меня.
- Значит так, вы выезжаете на следующей неделе. Саша у вас же большой дом?
- Ну да.
- Вы ведь не против, если ребята поживут пока у вас?
Все закричали "да", особенно Арина, а Кэри сверлила злобным взглядом Каулитца старшего. Чувствую неделя будет веселая.
- Сейчас вы идете в студию записей и мы записываем новую песню.
- Окей.
Записывали мы песню где-то часа 2-3, потом мы поехали с парнями погулять, но Кэри сказала что не собирается тратить на них время и поехала домой. Ей была неприятна компания Тома, что немного задело парня и это сказалось на его поведении. Билл пытался поговорить с братом, однако это не увенчалось успехом и он оставил эту затею.
At home
Прийдя домой, я показала парням комнаты и решила заглянуть к Кэри. Из её комнаты доносилась музыка.
-Кэри.
- Входи. - зайдя в комнату я увидела как Кэри пытается придумать новую песню.
-Чертова гитара! - крикнула она и бросила гитару на пол, от чего все прибежали сюда.
- Что случилось? - спросил Густав.
- Ничего. Просто у Кэри опять музыкальная депрессия.
- Музыкальная депрессия? - хором спросили парни.
- Да. Музыкальная депрессия, это когда у нашей звезды начинается истерика по поводу того, что она не может написать песню. Тогда она начинает ломать все, что попадется ей под руку. - уточнила Арина.
- Поэтому свалили все из моей комнаты!
Мы все послушно вышли. Когда ребята спустились вниз, меня остановил Билл.
- Саш, может завтра сходим в кино? -"серьезно? Мой кумир приглашает меня в кино? О боже!"
- Да, конечно.
- Круть. Я вот еще что хотел спросить. - парень почесал затылок. - Нам нужно чтобы Том и Кэри не поубивали друг друга. Я заметил, что они ненавидят друг друга по их взглядам.
- Нужно что-то придумать, но давай завтра, я просто спать очень хочу.
- Конечно давай.
POV Кэри
-Чертова гитара! - крикнула я и бросила гитару на пол, от чего все прибежали сюда.
- Что случилось? - спросил Какой-то парень с прикольной прической.
- Ничего. Просто у Кэри опять музыкальный депресняк.
- Музыкальная депрессия? - хором спросили парни.
- Да. Музыкальная депрессия, это когда у нашей звезды начинается истерика по поводу того, что она не может написать песню. Тогда она начинает ломать все, что попадется ей по друку. - уточнила Арина.
- Поэтому свалили все из моей комнаты! - крикнула я и все ушли.
Всю неделю я должна терпеть этих идиотов и этого мажора, хотя даже не знаю как их зовут. Надо посмотреть в интернете.
Так, я узнала что это знаменитая рок-группа "Tokio Hotel". Этого парня зовут Том, ему 19, на него вешаются все девушки. Не понимаю чем он им нравится. Меня прервал стук в дверь.
- Хей, детка, где у вас ванная? - посмотрев на парня, я заметила, что он был в одних шортах, у него прекрасное тело. О БОЖЕ, О ЧЕМ Я ДУМАЮ!!? Так Кэри,он твой враг.
- Насмотрелась? - спросил парень ухмыляясь. Я почувствовала как во мне бушует злость. Немного успокоившись, я ответила в той же манере, что и сам парень.
- Было бы на что смотреть. - его выражение лица изменилось. Том подошел ко мне в плотную. Нагнувшись, он на ухо прошептал:
- Малыш, ты в курсе что с огнем играешь?- я обвила его шею одной рукой и немного потянула на себя. Видимо парню понравилось, потому что он стал улыбаться.
- Не называй меня так Том, я не одна из твоих продажных женщин и не поддамся твоему обаянию. Поэтому прошу тебя, оставь меня в покое и переключись на кого-нибудь другого. Ванная справа по коридору, а сейчас если ты не против, я бы хотела немного поработать. - я отпустила парня и снова села за написанием текста песни. Остановившись возле двери, он добавил:
- Ты действительно не такая, но я не отступлю. Спокойной ночи, малыш. - слова Тома будто эхом пронеслись по комнате. Всю ночь я не могла уснуть анализируя смысл сказанных Томом слов.....

Любовь с каплей пиара. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя