POV Arina
Мы прилетели на...Мальдивы? О боже! К нам подошел Стив.
- Вот ваши ключи от дома. - он отдал ключи Георгу.
- Вечером начнем снимать, а пока отдыхайте.
Мы зашли в огромный дом. Все было очень дорогое и красивое.
Со второго этажа послышались шаги и через пару секунд, выбежал Скотти и прыгнул на Тома, от чего он упал. Все начали смеяться, в нашей толпе, я не увидела Кэри. Но, мое волнение прошло, когда я услышала посапывание на диване.
- Эй ребята, тише.
- Что такое? - спросила Настя.
Все посмотрели на Кэри, когда я указала на диван.
- Похоже кто-то утомился, от стычек с Томом. - Билл улыбнулся, за что, получил злобный взгляд от брата.
Я решила разрядить обстановку.
- Быстрее занимать комнаты. Саша и Настя побежали за мной.
POV Georg
- Ну и? - спросил я, и уставился на Тома.
- Что и?
Я хотел сказать, как в дом зашел...наш продюсер?
- Дэвид? Какими судьбами?
- Я так-то ваш продюсер. Решил снять ваш клип.
- Круть, сам Дэвид решил снять клип. - съязвил Том.
- Не язви, Томас. - Когда Дэвид называл кого-то полным именем, это означало, что он раздражается.
- Ребята, вам нужно будет поменять стиль.
Мы все стояли в шоке.
- Я все объясню по дороге. За мной.
Мы поплелись за Дэвидом, я обернулся и увидел, что Том стоит на месте и смотрит на спящую Кэри.
- Том, у тебя есть пару минут, я тебя прикрою. - он кивнул, а я вышел из дома.
- И где наш герой-любовник? - поинтересовался Билл.
- Остался на минуту с Кэри.
Тут в разговор включился Дэвид.
- Это, та девушка которая мило спала на диване?
- Да.
- Она милая. Думаю они хорошая пара.
- Ага...для пиара. - добавил Густав.
- Ты сам уже какой день не можешь предложить Насте стать твоей девушкой.
- Ну вы посмотрите на этих двоих. Они же ненавидят друг друга.
- Густав...
- Постоянно орут друг на друга.
- Густав...
- Не думаю что именно эта девушка полюбит Тома.
- ГУСТАВ!
- Что? - я показал назад.
Там стоял разъярённый Том.
- Дерьмо. - Густав хотел что-то сказать, но Том ушел в непонятном направлении.
- Билл, иди поговори с ним. Ему нужна твоя поддержка. - сказал Дэвид.
- Когда поговорите, идете сразу на площадку, а вы- он показал на меня и Густава - идете со мной.
POV Tom
- Ну и? - спросил Георг и уставился на меня.
- Что и?
Он хотел сказать, как в дом зашел...наш продюсер?
- Дэвид? Какими судьбами?
- Я так-то ваш продюсер. Решил снять ваш клип.
- Круть, сам Дэвид решил снять клип. - съязвил я.
- Не язви, Томас.
- Ребята, вам нужно будет поменять стиль.
Мы все стояли в шоке.
- Я все объясню по дороге. За мной.
Мы поплелись за Дэвидом, я стоял и смотрел на спящую Кэри.
- Том, у тебя есть пару минут, я тебя прикрою. - я кивнул, а Георг вышел из дома.
Я подошел к спящей девушке и стал жадно её рассматривать. Белые пряди волос не послушно лежали на плечах, челка немного растрепанна. Ну почему она такая стерва?
*Нужно её отнести в спальню*
Я аккуратно взял девушку на руки. Она что-то пробормотала и уткнулась лицом мне в грудь.
*И почему ты не можешь быть моей?*
"Ты просто идиот, если думаешь, что она будет встречаться с таким собственником, как ты." - проснулось моё второе я.
*Она заинтересовала меня, а это значит, что я не буду терпеть конкуренции*
Я совсем не заметил, как дошел до комнаты. Открыв дверь ногой, подошел к кровати и аккуратно положил на нее девушку. Я наклонился и нежно поцеловал её. Мда, нежность явно не для Тома Каулитца. Я вышел из дома и увидел парней и Дэвида. Они о чем, то спорили. Я подошел ближе:
- Ну вы посмотрите на этих двоих. Они же ненавидят друг друга.
- Густав...
- Постоянно орут друг на друга.
- Густав...
- Не думаю что именно эта девушка полюбит Тома.
- ГУСТАВ!
- Что? - Георг показал на меня. Я стоял разъяренный.
- Дерьмо. - сказал Георг.
Я развернулся и ушел. Гуляя по пляжу, я думал над тем, что сказал Густав.
*Черт, мы ведь и правда каждый день ссоримся"
Я сел на песок и смотрел на море.
Через минут 10, я услышал шаги за моей спиной.
- Билл, если ты пришел успокоить меня, то не нужно. - в ответ, я ничего не услышал, а только то, как кто-то сел рядом со мной.
- Я пришел, не для того, чтобы читать тебе нотации, Том.
- А для чего тогда.
- Я вижу, как ты смотришь на нее. Этот взгляд, я узнаю из тысячи.
- Да ну. - огрызнулся я.
- Ты влюблен, Том.
- Билл не неси чушь.
- Это правда. Ты просто не хочешь признаться себе.
- Я. Её. Не. Люблю. - выделил я каждое слово.
- Решать тебе. - Билл встал и отряхнулся. - Мы ждем тебя на площадке.
Я тяжело вздохнул и пошел на площадку.
*Черт, а ведь Билл прав*
POV Cary
Я проснулась в какой-то комнате. Судя по моему чемодану здесь, это моя комната. Подтянувшись, я встала с кровати и пошла принимать душ. После душа, я нашла в своем чемодане майку на одно плечо и шорты. Когда я спустилась вниз, на кухне как всегда была Арина.
- Привет. - промурлыкала я.
- Воу, Кэри, ты умеешь мурлыкать? С тобой все нормально?
- Да.... - я взяла яблоко.
- Ты странная сегодня... - Арина не договорила, потому, что входная дверь открылась и вошел Густав....С ЧЕРНЫМИ ВОЛОСАМИ?! Мое яблоко выпало из рук.
За Густавом зашел Билл...С ДРЕДАМИ?! Сейчас моя челюсть упала на пол. Мне стало плохо от такой неожиданности, и я поспешила сесть на диван, закрывая рукой глаза.
- Детка, с тобой все в порядке. - услышала я родной голос. Я сказала родной? Забудьте. Когда я медленно убрала руку с глаз, то чуть не упала в обморок. Передо мной сидел на корточках Том. Его волосы стали черными, а дреды сменились на косички. Пирсинг тоже поменяли на черный. Единственное, что осталось, так это его бандана.
- Принесите ей воды. - крикнул Том и взял меня за руку. Произошел токовый разряд, но парень не обратил на это внимание, а упорно изучал мое лицо.
- Кто ты, и что ты сделал с Томом Каулитцем? - спросила я, изогнув бровь.
- Ты бы видела, как он возмущался когда его красили. - Георг сел рядом со мной и протянул мне стакан с водой.
- Хорошо что тебе ничего не поменяли. - улыбнулась Арина и поцеловала парня в щеку. Я улыбнулась глядя на них. Том стал нежно поглажывать мою руку, от чего мое сердце забилось чаще.
*Боже, что это со мной.*
- Девчонки, Стив сказал подойти всем завтра к 10. - проговорил Билл.
- Зачем в такую рань? - простонала Настя.
- Будем танец учить.
- О боже. - проныла Арина.
Том встал и наклонился к моему уху.
- Пойдем прогуляемся, нам нужно поговорить. - парень разогнулся и вышел из дома. Ребята как-то странно на меня посмотрели. Подняв свой зад с мягкого дивана, я одела шлепки и вышла из дома, в надежде что этот разговор не закончится как обычно скандалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с каплей пиара. (Редактируется)
RomansОдин день и одна встреча полностью могут изменить жизнь человека. Но что если это окажется не обычный человек? Кэри Эдвардс - девушка которая добивается всего чего захочет, она как магнит притягивает неприятности. Это был обычный для Кэри день, кот...