3 глава Начало игры

2.7K 111 13
                                    


POV Кэри
Насупившее утро никак не радовало меня, слова Тома не давали покоя. Я встала с тёплой постели и с закрытыми глазами направилась в ванную. Открыв дверь, моему взору представился сонный Том, стоявший в одних шортах.
- Я зайду позже. - мои щёки приобрели багровый оттенок и я уже хотела выйти из комнаты, но парень не позволил сделать этого. Том закрыл передо мной дверь, загоняя в ловушку.
- Нам нужно поговорить. - я повернулась к нему показывая, что готова слушать.
- Я хотел извиниться, ты была права тогда в парке. Я поступил неправильно и прошу у тебя прощения. Я действительно хочу чтобы мы были друзьями. - в его словах была фальшь, Том думал, что после его извинений я забуду о том что случилось.
- Мы никогда не будем друзьями, я не хочу иметь с тобой ничего общего, поэтому оставь меня. - кое-как открыв дверь, я побежала вниз. Столкнувшись с Биллом, он попросил поговорить с ним.
- Доброе утро, Кэри.
- Не такое оно и доброе в компании твоего брата.
- Я как раз хотел поговорить о нем. - в его голосе звучала неуверенность.
- Понимаешь Том.. - я перебила парня дабы быстрее закончить этот бессмысленный разговор.
- Том на самом деле парень не плохой, и мне нужно найти с ним общий язык. Я знаю что ты хотел сказать именно это Билл. Понимаешь, я не хочу общаться с твоим братом по многим причинам, поэтому не стоит тебе предпринимать что-то по этому поводу. - оставив Билла в недоумении, я поднялась к себе в комнату чтобы переодеться. Как только я была готова, ко мне в дверь постучались.
- Да?
- Кэри, пошли играть в волейбол.
- Сейчас.
Спустивший вниз, я пошла на задний двор. Все уже собрались и ждали меня.
- Неужели ваше величество соизволило прийти? - спросила Настя и изогнула бровь.
- Не начинай. - мое настроение было испорчено, поэтому я не стала что-либо отвечать колкими фразами.
- Так, давайте разобьемся на команды? - перевела тему Арина.
В итоге, я оказалась в команде с Сашей, Биллом и Томом, что конечно же меня не радовало.
- Ну что детка, поиграем? - раздался бархатный голос у меня над ухом, а по спине пробежались мурашки.
- Хей, Том.
- Че... - в следующую секунду мяч прилетел в голову к Тому, от чего я засмеялась.
- Спасибо Георг.
- Всегда пожалуйста, красавица. - но Саша почему-то посмотрела на меня осуждающим взглядом. Это на нее не похоже.
****
Поиграли мы хорошо. Наша команда выиграла со счетом 20:17.
Затем все захотели погулять, но не я. Я осталась дома, потому что не хочу видеть Тома и испытывать неловкость рядом с ним, выслушивая его шутки.
POV Arina
Мы захотели погулять, но не Кэри. Она сказала, что очень "устала".
Сегодня наш путь состоялся в парк. Когда мы шли, то все время разговаривали, Том постоянно подкалывал Билла по поводу его прически. С ребятами оказывается очень интересно общаться. Не понимаю почему Кэри так недолюбливает Тома? Из раздумий меня вывела Настя.
- Go selfie.
- Я за, давайте потом отправим Кэри. Пусть увидит, что пропустила. - мы сфотографировались и пошли гулять. Том что-то писал в своем телефоне и улыбался.
POV Tom
Я зашел в "Twitter" и нашел Кэри. Если она думает, что оставшись дома я от нее отстану, то она сильно ошибается.
Tom Kaulitz - Зря ты не пошла с нами, мне скучно.
Cary Edwards - Это не мои проблемы Томас.
Tom Kaulitz - Ты так и будешь обижаться на меня?
Cary Edwards - Дело не в обиде Том, просто ты мне неприятен, а сейчас прости, мне нужно идти. (пользователь вышел)
"А эта девушка с характером. Но ничего, и не таких брал" - думал я.
Мы еще немного погуляли, мне было скучно и я решил немного выпить, чтобы хоть как-то скрасить этот вечер. Когда мы пришли домой, свет был выключен, а это означает, что Кэри спит. Я не стал будить её, а просто пошёл к себе в комнату.

Любовь с каплей пиара. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя