16 глава Воспоминание

1.9K 89 1
                                    

Я иду во тьме. Кто-то зовет меня. Вдали я вижу силуэт. Он приближается. Это...мама.
- Тебе надо выбраться от сюда.
- Но...
- Он ждет тебя.
- Кто?
Но она исчезла. Вдалеке я увидела свет. Он приближался, меня будто вытолкнули. Открыв глаза, я увидела каких-то людей. Один парень похожий на эмо, подскочил и куда-то ушел. Через минуту, он пришел с друзьями и каким-то парнем. Этот парень постоянно смотрел на меня.
- Вы помните его? - спросил доктор и указал на этого парня.
Я пыталась покопаться в памяти, но ничего не получилось.
- Нет. А кто это?
- Я Том. - ответил парень и сел рядом со мной. - Твой парень. - мои глаза округлились от непонимания того, что происходит. 
- У вас временная амнезия. Попробуйте вспомнить имена своих друзей.
Я посмотрела на парня и девушку, которые держались за руки.
- Георг? - парень широко улыбнулся.
- Молодец мелкая. А это Арина, твоя подруга и моя девушка. - от последних слов, Арина покраснела.
- Это Настя, твоя сестра и Густав. - Том указал на парня, который ел пончик. От этого я засмеялась.
- Это Саша и Билл.
Я прошептала Тому.
- А почему он похож на девушку? - Том издал смешок, и так же тихо ответил.
- У него особенный стиль.
****
Когда мы приехали в отель, я пошла в комнату. В голову лезли воспоминания и я начала чувствовать темноту.
*********
-Постой, нужно поговорить.
- Я не хочу с тобой разговаривать, извращенец. Че ты меня вообще по углам заманиваешь?!
-Слушай, детка, тебе вообще повезло, что ты стоишь рядом с таким как я!
-Ну тогда не утруждайте себя лицезреть мое крестьянское лицо сударь! Спасибо. - И Кэри улыбнулась, сделав шаг в бок, желая выбраться из его цепких рук, таких крепких... "Черт, о чем я думаю?!"
-Что-то не так? Или я тебя смущаю? - Том улыбнулся, наклонил немного голову и прижал своим сильным телом Кэри к стене. -А так? Так тебе больше нравится? - и он как коварный змей приблизился к ее лицу, так, что его дыхание опаляло ее щеки.
-Ну все... Тебе не жить, ошибка природы! - И Кэри впилась своими ногтями ему в шею.
-А-а-а! Стой, ты что?! Билл! Саша!
- Тебе капец! -крикнула она по-русски.
-Что?!
-Ничего! Щас тебе даже присвятая мать не поможет!
************
Я начала преходить в себя.
- С тобой все хорошо? - спросила Арина и присела рядом со мной.
- Да, просто...кое-что вспомнила.
- Ладно, пошли в магазин.
Я уже хотела ответить, но меня нагло перебил Том.
- Ты издеваешься? Она только что потеряла сознание, а ты тащишь её в магазин? Нет, она сидит дома. - все странно посмотрели на Тома.
- Я тоже думаю, что ей лучше посидеть дома, мало ли что может случиться. - поддержал друга Георг.
Я пошла к себе в комнату. (когда я проснулась то была у Арины). Сев за стол я начала писать песню. Меня прервал стук в дверь. Затем она открылась и вошел Том.
- Чего тебе? - грубо ответила я.
- Я хотел поговорить.
- Нам не о чем разговаривать. А теперь будь добр, закрой дверь.
Сзади я услышала как дверь закрылась, а затем и замок. Шаги стали приближаться. Мне не на шутку стало страшно.
Чувствую сегодня без скандалов не обойдется...............

Любовь с каплей пиара. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя