- Не знаю как вы, а я иду в клуб. - сказал Том и пошел к выходу. Одев свою кепку парень вышел из дома.
- Ну и вали, а я хочу тортик. - сказал Густав и побежал к холодильнику.
- Густав, хватит жрать.
- А что я? - из дверцы холодильника показалась лицо парня, все измазанное тортом.
- О боже! Собираемся и едем в клуб.
**в клубе**
POV Nastya
Мы сидим в этом клубе уже третий час. Девки ушли танцевать и бросили меня. Я решила зайти в "Twitter", там я увидела фото Влада.
Влад - мой друг. Он был в городе, а именно в этом клубе. Я глазами начала искать парня, через несколько минут, я заметила его. Парень тоже смотрел на меня, затем он помахал рукой, чтобы я подошла.
Собрав всю свою волю в кулак, я пошла к Владу навстречу.
Я уже была близко, но кто-то схватил меня за руку и потянул к себе. Это оказался Густав.
- Что ты тут делаешь? - спросила я.
- Собирайся, мы идем домой.
- Что, но...
- О девчонках парни позаботятся.
- Да, но...
- Настя, пошли. - как-то холодно сказал парень.
- Нет. - ответила я и попыталась вырваться, но парень крепко держал меня за руку. В этот момент я хотела треснуть ему, чем-нибудь тяжелым.
Посмотрев по сторонам, я поняла, что потеряла Влада. Пока я искала его, Густав забросил меня на плечо и потащил к выходу. Я била его, кричала, но он не обращал внимание.
POV Arina
Я пошла к бару,чтобы выпить.
- Jack Daniels. - бармен поставил Передо мной стакан с жидкостью, только я хотела отпить, как стакан вырывают у меня из рук.
- Эй. - я посмотрела и увидела не очень доброго Георга.
- Мы уходим. - твердо сказал парень и повел меня к выходу. Я сопротивлялась, но ему было не до этого. В толпе, я смогла увидеть Густава, у него на плече висит Настя. Это выглядела мило. Сама того не заметив, я прижалась к парню и смогла почувствовать его тепло. не знаю что это со мной, мне было....приятно? Да, это так. Похоже я влюбилась.
POV Sasha
Куря кальян, я не заметила, как ко мне кто-то подсел.
- Зачем ты куришь эту гадость? - спросил меня до боли знакомый голос.
Повернувшись, я увидела Билла.
- Так надо! - холодно ответила я.
Тут произошло то, чего я не ожидала. Билл забрал у меня кальян и начал делать затяжку. Затем парень придвинулся ко мне. Я смотрела в одну точку, на его губы. Сейчас мне хотелось одного, поцеловать его. Билл наклонился ко мне и прильнул к моим губам. Я почувствовала вкус табака, это было приятно. Запустив пальцы в волосы парня, я притянула его к себе, от чего он издал приглушенный стон. Мы растворились в этом поцелуе.
POV Кэри
Я пошла на танцпол и начала танцевать. Я двигалась в такт музыке, но чьи-то руки легли мне на талию. Я не стала отталкивать парня, а продолжала танцевать. Вдруг незнакомец прижал меня к себе и я почувствовала знакомый парфюм. Резко развернувшись, я увидела....Тома?
- Что ты здесь делаешь? - спросила я парня, попутно убирая его руки со своей талии.
- За тобой приехал милая. - ответил он и подмигнул.
- Отвали. - крикнула я и собиралась уже уйти, как этот засранец перекинул меня через плечо и понес к выходу. Кто-то нас фотографировал, но ему было пофиг.
- Стив меня убьет. - ответила я и начала терять сознание. Последние что я помнила, это разговор парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с каплей пиара. (Редактируется)
RomanceОдин день и одна встреча полностью могут изменить жизнь человека. Но что если это окажется не обычный человек? Кэри Эдвардс - девушка которая добивается всего чего захочет, она как магнит притягивает неприятности. Это был обычный для Кэри день, кот...