начнём с знакомства:
Т/и-14 лет (всем персонажем будет по 14-15).очень красивая внешность,маленький рост,вес 40 кг.раньше девушка занималась разными занятиями,но больше всего она занималась фигурным катанием и боксом.
с остальными персонажами познакомитесь по ходу событий,давайте начнём.
я спокойно сидела в своей комнате уткнувшись в телефон.стук в мою дверь.
т/и-зайдите.
в комнату зашла мама,она осторожно огляделась и мило мне улыбнулась.
мама-дочь,мы с твоим папой на все лето уедем..будет очень много перееездов и перелетов,поэтому тебя мы тревожить не очень хотим..
я вопросительно посмотрела на маму.
т/и-хочешь сказать что я на все лето останусь одна?
я сказала это очень быстро,а после мои глаза засияли.
мама-нет!!ни в коем случае..мы с твоим папой приняли решение,отвезти тебя к твоей бабушке,ты там будешь не одна,там ещё твоя троюродная сестра катя.
мама говорила это быстро,боясь задеть меня этими словами.в моих глазах заиграл интерес,и к тому же восторг,счастье и грусть,была буря разных эмоций.катю и бабушку я не видела 3 года.
мама-прости если тебя не устраивает,просто других вариантов нет..
мама улыбалась и боялась меня обидеть.она стояла в дверном проеме,а после подошла к моей кровате,спокойно присела и приобняла меня.
мама-мы всегда будем на связи.
т/и-а когда я поеду к бабушке?
мама-завтра в 13:45 у тебя самолёт,поэтому я тебя разбужу где то в 7 утра.
т/и-оу..уже завтра..я с печалью оглядела свою комнату,но понимала что ничего уже поделать не смогу.
мама-ладно ты пока что собирай чемоданы,я буду на кухне если что.
мама чмокнула меня в лобик и вышла с комнаты.
т/и-мда...
я жила в обеспеченной семье в москве,у меня было очень много вещей.
я нехотя встала с кровати и поплелась до моего огромного шкафа,достав свой чемодан я стала складывать все свои вещи.
т/и-чёрт,тут даже меньше половины моих вещей,а места уже нет.
я недовольно фыркнула смотря на свой чемодан.
в свой шопер я складывала свои другие вещи,в него я положила айпад,заряженный повербанк,две айфоновские зарядки,аирподсы,а ещё своего любимого маленького плюшевого мишку,мне его подарил мой умерший дядя,поэтому я храню медведя как что то дорогое..
собрав все свои вещи я легла спать,все таки завтра рано вставать.с мыслями о том что завтра наконец я увижу бабушку и катю,я погрузилась в сон.
2 июня 6:45
проснулась я от того что меня будила мама,она аккуратно трясла меня за плечо,ласково говоря свою речь:
мама-солнышко,вставай..
я разлепив свои глаза потянулась,и начала вставать.мама ушла с моей комнаты.
сев на край кровати я всунула свои ноги в тапочки и сонно пошагала.я зашла в кухню,попила воды и поставила чайник,а после направилась в ванную.в ванной я сделала все утренние процедуры,а после опять направилась на кухню.
папа-доброе утро,котёнок,в 8:00 за тобой заедет наш водитель и отвезёт тебя в аэропорт.
т/и-доброе утро.хорошо.я мило улыбнулась папе,и начала готовить себе чай,папа потрепал мои волосы и вышел с кухни.
я приготовила себе чай и достала с холодильника пирожное.я уткнулась в телефон и начала спокойно кушать и пить чай.
после всего этого,я направилась в комнату и начала собираться.я оделась и слегка накрасилась.в свой шопер я засунула ещё свою косметичку,уходовую косметику и зубную щётку.закончив сборы я посмотрела на время - 07:53.
я в торопях стала собираться.я попрощалась с родителями и начала обуваться.ровно в 8 я вышла с дома,там увидела нашего водителя и села на заднее сиденье автомобиля,а водитель убирал мой чемодан в багажник.
я спокойно достала один наушник из коробки и вставила в ухо,я решила поспать.
10:34
всю дорогу я спала,когда мы приехали меня разбудил водитель.
водитель:вставай соня,мы приехали.
я сонно разлепила глаза и кивнула водителю,тот встал из за своего места и пошёл вытаскивать мой чемодан.в то время я вылезала с машины,взяв свой чемодан я помахала водителю и пошла в аэропорт.
все оставшееся время я просидела в телефоне.вот уже я сажусь на самолёт,я немного переживала..зайдя в самолёт я быстренько нашла своё место и уселась,мне повезло,мое место было около окна.
сначала я смотрела в окно,а после сама не заметила и заснула.проснулась я за 15 минут до приземления.
____________________________
ну что,как вам первая глава?)
проголосуйте если вам понравилось,с уважением и любовью автор💋
YOU ARE READING
~тёплый ветер гладит лицо,а я глажу твоё~
Teen Fictionвсе поймёте по ходу событий))