11:17
Раскрыв глаза,я первым делом проверила телефон, заметив время,я удивлённо потёрла глаза.
Т/и-ох ебать я храпу дала конечно...
Лениво поднявшись с кровати, я направилась умываться, после всех утренних рутин, я пошла на кухню.
В гостиной была Катя с Гердой, они вместе сидели на полу, спиной ко мне, и чем то увлечённо были заняты. Я решила подкрасться к ним,и узнать, что они делают. На полу лежали карты Таро. Катя достала карту с колоды и выложила на пол.
Катя-Ха! Я знала!
Т/и- что знала?Катя вздрогнула,и повернулась ко мне лицом,и этим же моментом,меня заметила собака. Герда радостно виляя хвостом подошла ко мне, и начала облизывать ногу,до тех пор,пока я не присела к ней,и она переключилась на лицо.
Катя- да так, просто гадаю на одну парочку со школы)) может тебе тоже погадать?
Т/и- извини,Кать, но я в это не верю.)
Катя-ну и зря! Карты врать не буду! - блондинка замялась, и задумалась, она явно хотела что то сказать,но видимо забыла.- Вспомнила,во! Бабушка сказала, что твои родители наняли на сегодня,вам с Гердой занятия у кинолога!
Т/и-О,класс! Во сколько не сказала?
Катя-в 14:00, вроде кинолог должен придти к нам сам.
Т/и-Спасибо,Катюш, за информацию)- ты послала сестре воздушный поцелуйчик,на что,она отправила тебе свой в ответ.Ты решила не нагружать собаку сейчас занятиями, ведь ей это предстоит через 2 часа практически.
Сперев яблоко с кухни, ты пошла в свою комнату, взяв телефон в руки. Тут же пришло сообщение.
Ромка❤️
Рома-Привет,любимая, какие планы на сегодня?
Т/и-приветик!! Занятие с Гердой сегодня, родители наняли нам своего кинолога! Начнём в 14:00, а когда закончим не знаю(
Рома-Понял. Освободишься,пиши! Сходим прогуляться?
Т/и-Да,давай, я только за!
Рома-Хорошо,жду)Ты отложила телефон, и решила поиграть на гитаре.На приятный звук прибежала герда,сначала она шуганулась этого предмета, а потом села к тебе рядом на кровать, и с таким же недоверительным взглядом смотрела на этот непонятный для неё предмет,что бы он не причинил ее любимой хозяйке вреда. (Ну разве не бусинка🥹)
Немного поиграв на гитаре,тебе наскучило, и ты решила ещё заняться чем нибудь до прихода кинолога. Ты решила поболтать с Катей, и поэтому незамедлительно направилась к ней. Ты постучала в ее комнату, на что послышалось «заходи!». Ты отперла дверь,и зашла к катьке, а хвостиком за тобой Герда. Зеленоглазая наводила порядок на своём туалетном столике.
YOU ARE READING
~тёплый ветер гладит лицо,а я глажу твоё~
Teen Fictionвсе поймёте по ходу событий))