утром я проснулась из за солнечных лучей,которые светили мне прямо в глаза.
я проснулась и сделала все процедуры.стук в дверь,неужели бабушка уже вернулась?говорила же что на 3 дня уезжает..
я побежала вниз что бы открыть дверь,но на пороге стояла не бабушка..там были рома и бяша.
т/и-а вы чего с утра пораньше приперлись?
бяша-ну вообще то уже два часа дня,на!
рома-вот вот,а вы что дрыхните ещё?
т/и-как два часа дня..
бяша-легко и просто т/ишка!где катька?
т/и-спит ещё твоя катька.че стоите на пороге,проходите давайте.я впустила в дом рому и бяшу,а сама пошла будить катю.я тихо зашла в комнату кати и легонько начала трясти ее за плечо.
т/и-кать,вставай,там уже бяша и рома приехали за нами...
катя мигом подскочила.
катя-где бяша?
т/и-внизу,в зале.катя выбежала из комнаты и побежала умываться,а я тем временем пошла вниз к мальчикам.
бяша-и где эта спящая красавица?
т/и-умываться побежала,я пойду оденусь пока что.рома и бяша кивнули,а я пошла в комнату одеваться.
я решила остановить выбор на этом.
я выбежала из комнаты и побежала в зал,там уже ждала меня и катька.
рома с восхищением осмотрел меня.
бяша-ну че , погнали,на?
т/и-да.когда мы приехали на том же месте сидели полина и антон.мы поздоровались,я обняла тошу и полю и присела рядом с ними.
рома-пошлите купаться!
антон-го!
бяша-девки , го с нами?мы втроём переглянулись друг на друга.
т/и-мы не хотим..
рома-ну пошлите,че вы?
катя-неее..мальчики переглянулись, а после поплыли в улыбке и с хитрым взглядом посмотрели на нас.
бяша-ну ладно,не хотите как хотите,на.
мальчики стали уходить,мы с девочками отвлеклись и стали уже разговаривать,как вдруг нас хватают на руки.мы завизжали.мальчики схватили нас на руки и побежали в воду.мы с девочками смеялись и кричали.мальчики затащили нас в воду.мы купались и веселились,а после все мокрые побежали на плед.
катя-хахаа,фухх..
рома-так ,девчонки,мы ща за бухлом с пацанами сгоняем,а то скучно.
т/и-окей,ждём..мальчики уселись на свои питбайки и уехали в ларёк,в котором всем всегда продают.(у тоши тоже есть питбайк.)
мы с девочками спокойно сидели,но наше спокойствие прервали какие то 3 пацана.
?1:эй,что за красотки?
?2:еще и одни,не хотите мы вам компанию составим?поля испугалась,по ее взгляду было видно,и она больше прижалась ко мне.
т/и-нет,не хотим,отвалите пока не поздно.
?3:воу,а вот эта которая борзая самая,точно моей будет!
т/и-твое только в унитазе.
?3-какая стервочка,мне такие нравятся.
т/и-а я долбаебами не интересуюсь,поэтому откисай.3 парень стоял по середине,было ощущение что он главный в их шайке.незнакомец который пристал ко мне стал подходить.
но,не тут то было.взади его схватили за плечи,а остальным двоим дружкам скрутили руки взади.
?3:че за х..
парень не успел договорить как в челюсть ему прилетел кулак,тот упал на землю.взади оказался ромка.
рома-смирнов,ты вообще уже ахуел?
?3:я..я..я не знал что это твоя телка..парень вылупил глаза по 5 копеек,пытаясь отползти от ромы.
в живот ему прилетело ногой.
?3:сука..за что?!
рома-во первых,не тёлка,а девушка.а во вторых извинился бегом перед ней.
?3:сорян..______________________________
ПХААХАХАХХ,блина,я наконец написала 5 главу,треш..я гуляю с утра до ночи,не успеваю писать,извиняйте😭
сори за такую короткую главу((
YOU ARE READING
~тёплый ветер гладит лицо,а я глажу твоё~
Teen Fictionвсе поймёте по ходу событий))