3 июня 12:47
я проснулась и сонно потянулась,полежав ещё 3 минуты я встала с кровати и пошла умываться.умывшись я решила зайти к кате,ведь мне уже хотелось познакомиться с ее компанией.
я тихо постучала к кате,а потом немного приоткрыла дверь,я заметила что катя ещё спит,я не стала будить сестру и решила лучше спустится вниз.
спустившись вниз я стала искать бабушку,я крикнула на первый этаж.
т/и-бабушка!
в ответ была тишина.я решила выйти на задний двор и посмотреть,вдруг бабушка в цветах там копошиться,но и там ее не было.тогда я решила выйти на передний двор.приоткрыв дверь на крыльце я увидела бабушку и ещё одну женщину,на вид как и бабушке,тоже пожилая.
т/и-доброе утро,бабушка.здравствуйте.
я мило улыбнулась женщине.
женщ.-ойй,т/ишка ты чтоль?ничего себе ты вымахала!последний раз тебя 3 года назад видела.ойй..
женщина тяжко вздохнула.я вопросительно взглянула на неё,я ее даже не знаю,или может просто не помню..
я странно улыбнулась и зашла в дом,ведь на улице было очень жарко,не смотря на то что и начало лето,но уже было +30 градусов,и как говорила катька,у них так ещё с середины мая,и сегодня мы идём на пляж где озеро,ведь на улице будет жара.ну как никак юг.
я прошла на кухню,поставила чайник и решила посмотреть что есть съедобного в холодильнике.я решила заглянуть в морозильник,там я увидела 5 бутылок эссы,я удивилась,ведь бабушка у нас не пьёт,значит это катькино..мда..в морозильнике я нашла наггетсы и решила себе их пожарить.пожарив наггетсы и налив себе чай я быстро все съела,и решила пойти в зал,там был кондиционер и из за этого было прохладно.я уселась на диван и начала зависать в тик токе.я услышала шаги по лестнице,там я увидела сонную катю.
т/и-хахаа,доброе утро,систр.
катя-доброе утро,ну что,гулять то едем?я удивлённо посмотрела на катю.
т/и-всмысле едем?
катя-ой,забыла предупредить..вообщем я попросила моих друзей заехать за нами,они на питбайках,мы прокатимся с ветерком,что бы не шляться по такой жаре,а то сплавимся!катька засмеялась,а за ней и я.я вспомнила находку которую нашла в морозильнике.
т/и-кааать,а ты что пиво пьёшь?
катя-будешь с нами пить!
т/и-я пожалуй откажусь.
катя-ну т/иии,че ты,весело будет!
YOU ARE READING
~тёплый ветер гладит лицо,а я глажу твоё~
Teen Fictionвсе поймёте по ходу событий))