10:19
еле разлепив глаза,я направилась в ванну,там провела все процедуры,и пошла на кухню.
спускаясь по лестнице,в зале,я заметила герду,которая гоняла мячик по всей комнате,громко радостно лая.
данная ситуация заставила меня улыбнуться.я подошла к собаке,на что,та весело начала вилять хвостиком.я погладила собаку,и дальше как изначально планировала направила путь на кухню.
зайдя в кухню,там я увидела катьку,которая с лыбой на лице разговаривала с кем-то по телефону.
катя-все ,хорошо,бегу собираться тогда)
катя бросила трубку телефона,и посмотрела мне в глаза.
т/и-ты с кем разговаривала?
катя-с полей.мы должны поехать в город на шопинг.хочешь с нами поехать?мне понравилась идея,и к тому же,хотелось бы пополнить гардероб.
в кухню забежала герда,и начала жадно лакать воду с миски,тем же напомнив,что со вчерашнего дня,она тут живёт.
посмотрев на собаку,а затем на катю,я вымолвила.
т/и-блин,я же забыла что у меня герда,я же не смогу ее оставить.(
катя-точняк,ну ладненько,значит в следующий раз тогда.)катя мне улыбнулась,и побежала в комнату,собираясь в поездку.
я подошла к собаке,и начала гладить ее.
т/и-ну вот что за чудо...мне кажется,пора обучать тебя уже командам)
взяв лакомства для дрессуры,я вышла во двор,позвав за собой герду.
сначала герда бесилась и убегала,но когда ей надоело играть самой с собой,то она подошла к хозяйке.
т/и-сначала учить буду тебя легкому,да и это база,которая необходима,команда сидеть.
учили мы эту команду примерно также,как на схеме
YOU ARE READING
~тёплый ветер гладит лицо,а я глажу твоё~
Teen Fictionвсе поймёте по ходу событий))