Очнулась Эри под деревом на поляне. Она мало что помнит, помнит только то, что до того, как уснуть находилась в учительском общежитии в UA, вместе с Айдзавой-сенсеем. А теперь она на какой-то поляне под каким-то деревом, не понимает, что происходит и ей очень страшно.
Тут только девочка заметила троих парней, что в упор смотрели на неё. На вид, лет им было столько же, сколько и Деку – её спасителю из лап Кая Чисаки. Один из них был в зелёной кофте (позже она узнала, что такие кофты называют хаори) с чёрными квадратиками, расположенными в шахматном порядке и с огромным коробом за спиной. На другом была кабанья голова, так что невозможно было разглядеть его лица. У него был оголённый торс и широкие штаны. Третий же был в жёлтой кофте с треугольниками. У всех были катаны, что ещё больше пугало бедную девочку. Они смотрели на неё и о чём-то переговаривались. Но вскоре между парнями завязался спор, и они перешли с шёпота на повышенные тона, так что Эри всё слышала.
– Да чтоб тебе провалиться, Кондиро! Я тебе говорю, мы должны просто убить ее, она же демон! – кричал обладатель кабаньей головы.
– Не думал, что когда-нибудь скажу это, но я согласен с Иноске: мы должны отрубить ей голову! – Поддакивал тому желтоволосый.
По их разговору нетрудно было догадаться, что речь идёт именно о той самой девочке из другого мира, которая сидит и чуть не плачет от страха. Тут заговорил и парень в зелёной кофте:
– А она ведь совсем ещё ребёнок...
Хоть Эри и было страшно, она всё же решила спросить:
– И-извините.. А вы кто? – Голос у неё дрожал.
– Не твоего ума де- – хотел сказать тот, что с кабаньей головой, но зелёный его перебил:
– Иноске! Ты ведёшь себя слишком грубо, тем более по отношению к ребенку! – он повернулся к девочке, давая понять, что теперь разговаривает с ней – Я Танджиро. А это Зеницу и Иноске. – указал Танджиро на своих спутников.
Жёлтый отошёл и пробормотал – ладно, всё равно скоро рассвет, так что она никуда не денется: сгорит. – но всем всё равно было слышно.
Эри снова подала голос:
– Я что́..? Почему я должна сгореть? – она действительно не понимала, почему она вдруг должна сгореть, как только взойдёт солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по вселенным (Клинок Рассекающий Демонов × Моя Геройская Академия)
AventuraЧто было, если бы Эри попала в "Клинок Рассекающий Демонов"? Что бы произошло, если бы вдруг, по непонятно, какой причине, маленькая девочка по имени Эри с причудой, что может возвращать время людей назад и убить этим сотни человек, вдруг окажется в...