Внезапное нападение и последствия. Раскрытие способности.

233 15 0
                                    

Прошло уже около двух недель с тех пор, как Эри попала в другой мир. Она там уже немного освоилась, да и окружающие в принципе привыкли к ее присутствию. Одним днём они с Танджиро вышли погулять. Ребята вошли в лес. Деревья роняли густую тень на влажную землю, которая ещё не успела высохнуть с ночи, хотя день уже подходил к концу. Кое где виднелись солнечные просветы, вокруг приятно щебетали птицы.

- Как здесь красиво... - задумчиво сказала девочка.

- Да, ты права, здесь очень красиво, - ответил Танджиро. - но нам пора возвращаться, через час уже стемнеет, а путь до поместья неблизкий.

- А можно.... А можно мы потом ещё сюда сходим? Пожалуйста! - озвучила просьбу голубо-волосая.

- Конечно! - отозвался ее спутник.

Они начали двигаться к выходу из леса, но стемнело раньше, чем предполагал юный истребитель. Гораздо раньше.

- Да что ж такое? Сплошное невезение! - Камадо был встревожен.

До поместья им ещё идти и идти, а демоны уже могут выйти на охоту. Что если ему не удастся защитить девочку?

- А как выглядят демоны? Я ведь ни одного ещё ни разу не видела... - сказала Эри.

Танджиро оглянулся на ребёнка. Мда уж, не ожидал он от нее такого вопроса, по крайней мере сейчас.

- Я знаю лишь по слухам, что твоя сестра демон, а на деле никогда ее даже не видела. - снова произнесла красноглазая.

- Конечно, мне хотелось бы, чтобы мы ни одного демона по дороге не встретили, но, думаю, это маловероятно, ведь идти нам ещё далеко, а демонов здесь скоро будет пруд пруди. Конечно, мало кто гуляет по ночам, а если и гуляет, то у него большой шанс попасть в лапы к этим людоедам. - грустно сказал носитель коробки.

Эри было страшно. Страшно интересно, как же всё таки выглядят демоны. Конечно, по логике, она должна была их бояться, но как бояться того, чего ты ни разу в жизни не видел и буквально недавно только узнал, что такое вообще в мире существует?

Они так и шли: всё было спокойно и размеренно. Но спустя минут тридцать ходьбы, ребята услышали шорох в кроне ближайшего дерева. Танджиро насторожился, а вот Эри посмотрела на место, откуда доносился звук с неподдельным интересом. Конечно, крепколобый это почуял и спросил:

Путешествие по вселенным (Клинок Рассекающий Демонов × Моя Геройская Академия)Место, где живут истории. Откройте их для себя