Перед входом в поместье их встретила Митсури.
– Ой, ребята, привет! Вы так быстро вернулись. А кто это с вами? Ох, вы что, привели сюда демона?! И почему она не горит на солнце?!
– Митсури-сан, прошу вас, успокойтесь! Нам не нужна лишняя паника. – пытался успокоить ту Танджиро.
– Я предлагал отрубить ей голову, но Тсанджичи́ро.... – начал говорить Иноске, снова кое как выкаверкивая имя друга, но Зеницу его перебил.
– Она не горит на солнце! Танджиро зачем-то привёл её сюда, она ведь может всех нас убить! А вдруг она просто притворяется, а на самом деле является равной по силе первой, понимаете, первой высшей луне! А может даже и сильнее, ведь она НЕ ГОРИТ НА СОЛНЦЕ! В этом точно должен быть подвох, я чувствую!
От напряжения Эри крепче сжала руку своего провожатого, и он это почувствовал.
– Зеницу, прошу, возьми себя в руки, не видишь что-ли, ей же страшно! – попытался вразумить беснующегося парня Камадо.
– Да я тебе говорю, это всё подстава! Ловушка! – никак не хотел успокаиваться желтоволосый.
Ребята не заметили, как на шум сошлись некоторые истребители, и представьте их удивление, когда они увидели Зеницу, который лапотал что-то о предательстве и конце света, Танджиро, пытающегося утихомирить жёлтого паренька, Митсури с Иноске, которые вообще были как фон, тише воды, ниже травы, а позади молодого истребителя в зелёном хаори маленькую девочку, которая держала того за руку и испуганно смотрела на спорящих ребят. И был у этой девочки один такой нюанс ввиде маленького рога, который будто невзначай выглядывал среди голубых волос. Первым голос подал Санеми:
– Вы что это, совсем сдурели, ребятня?! Зачем вы привели сюда демона?!
И тут все закопошились. Они начали галдеть, аки куры, заходили туда-сюда, всплёскивали руками, кто-то даже попытался забрать Эри у Танджиро, но у него не вышло. Короче говоря, начался такой переполох, что описать сложно. На шум конечно пришёл глава столпов, и все немного утихомирились.
– Что здесь происходит? – спокойно спросил Кагая.
Первым отвечать вызвался Санеми:
– Этот мальчишка в очередной раз притащил с собой демона! А она, к тому же, ещё и на солнце не горит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по вселенным (Клинок Рассекающий Демонов × Моя Геройская Академия)
AventuraЧто было, если бы Эри попала в "Клинок Рассекающий Демонов"? Что бы произошло, если бы вдруг, по непонятно, какой причине, маленькая девочка по имени Эри с причудой, что может возвращать время людей назад и убить этим сотни человек, вдруг окажется в...