На пути к поместью

232 14 0
                                    

Когда молодые истребители с маленькой девочкой-демоном, которая не горит на солнце, шли к поместью бабочки, они разговорились.

– Как ты сюда попала? – спросил Танджиро.

– Зачем ты с ней разговариваешь?! А вдруг она сможет нами манипулировать через голос?! Или ещё чего похуже учудит?! – начал истерить Зеницу.

Иноске же шёл молча, предпочитая не лезть в разборки этих дураков.

– Зеницу, прекрати, это не вежливо! И я не думаю, что она станет на нас троих нападать. – отчитал Камадо желтоволосого.

– Ну да, на троих то не станет, а вот разделился мы, так она по одному нас и перебьёт! – никак не успокаивался Агацума.

– Я не хочу никого убивать. – тихо произнесла девочка, и Зеницу сразу перестал издавать звуки рыдания: настолько он испугался.

Всю ситуацию вкратце можно описать так: Жёлтый паренёк ещё немного покричал, пробегал от разъярённого Иноске, которому надоело слушать эти бесконечные крики, помолил Танджиро о спасении и утих в конце концов.

– Ну так, как же ты здесь оказалась? – вновь спросил зелёный, после некоторых разборок.

– Я и сама не знаю. Я была в академии вместе с Айдзавой-сенсеем, а потом уснула и проснулась уже здесь, под этим деревом. И я не знаю, про каких демонов вы мне говорите, я никогда про них не слышала. – ответила Эри.

– Ну да, конечно, не слышала она. А сама то... – начал бунтовать Хашибара, но Камадо его остановил:

– Иноске, перестань! Дайте нам спокойно поговорить и узнать об этой девочке больше.

– Ну наплетёт она нам с три короба, и что с того?! – кабан был вне себя от ярости, что его в очередной раз затыкают.

После разъяснения ситуации (это происходило не самым дружелюбным образом), они продолжили свой разговор.

– А можешь рассказать о себе немного больше? – попросил Танджиро.

– Ну... Моя причуда... Она может возвращать людское время назад. Вот, допустим, двадцатилетний человек, и вдруг ему резко стало одиннадцать. Мой рог уменьшается и увеличивается по мере использования моей способности. – немного запинаясь ответила девочка.

– Интересно... Расскажешь ещё что-нибудь о своем прошлом, до того, как ты попала сюда? – Танджиро и правда было интересно.

Путешествие по вселенным (Клинок Рассекающий Демонов × Моя Геройская Академия)Место, где живут истории. Откройте их для себя