Реакция на то что Т/и демон.
Азирафаэль:
-А почему ты сразу не сказала что ты демон? Зачем сказала, что ты просто человек.
-Я-я-яя... Я боялась.
-Чего?
-Того что... Того что вы не примете меня... Прогоните...-Шептала Т/и.
-Ты хорошая. Мы бы тебя не прогнали.Кроули:
-И почему ты молчала?! Почему мы узнаем об этом только сейчас!?
-Кроули! Прошу, выслушай меня!
-Выслушать? Ты врала нам много десятков лет! Как я должен тебя выслушать? Мало ли, может ты ещё о чем нибудь соврëшь или утаишь! Как тебе верить?!-Кричал Кроули, паралельно круша всё вокруг себя.
-Прошу! Умаляю! Я могу объяснить всё!-Молила девушка.
-Уж постарайся!
-Я была изгнана из ада очень давно. Меня должны были убить, но я смогла сбежать. Я не могла сказать вам, потому что боялась, что вы сдадите меня. Прости пожалуйста.
-Т/и... Прости, что накричал. Я был зол, я боялся, что ты... что ты нас выдашь Вельзевулу.Гавриил:
Он как всегда зашёл в лавку Азирафаэля, и застал разговор Ангела и Т/и.
"-А почему ты сразу не сказала что ты демон? Зачем сказала, что ты просто человек.
-Я-я-яя... Я боялась.
-Чего?
-Того что... Того что вы не примете меня... Прогоните...-Шептала Т/и.
-Ты хорошая. Мы бы тебя не прогнали."
Архангел тут же ушёл, пока его не заметили.
Только потом до него дошло, что та милая девочка, которой он доверял, оказалась демоном. Так ещё и водит дружбу с Азирафаэлем.Вельзевул:
(не знаю он или она. Будет она.)
Она знала о Т/и, но думала что та умерла. Пока однажды Кроули не заявился в ад и начал описывать Т/и. Вельзевул сразу поняла, что Т/и жива и теперь дружит с Кроули. Но демон ничего не сказала Кроули.